LINUX.ORG.RU

Маршрутизатор


1

2

Здравствуйте, уважаемые Гуру, помогите пожалуйста советом, может кто уже сталкивался...

Необходимо собрать сервер-фильтр трафика на Linux... Данные по сети: 4х1gb канала

Задачи: 1) агрегация в 1 канал 2) Фильтрация трафика iptables 3) Чисты трафик отдается дальше на свитч который уже распределяет по железкам...

Реально ли это сделать на Linux без потери качества? По-сути главное из-за чего это необходимо - фильтрация трафика по содержимому через iptables, либо стоит рассматривать вариант покупки отдельной железки-коммутатора ? Существуют ли подобные с фильтрацией трафика по-содержимому пакета?

Спасибо


Реально ли это сделать на Linux без потери качества?

качества?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и непонятно что имеется под агрегацией в 1 канал

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Спасибо за ответы... К сожалению я в этом, как вы поняли уже, плохо разбираюсь...

Агрегировать каналы : объединение сетевых интерфейсов... (bounding)

Без потери качества: имел ввиду без потерь пакетов, тормазов и тд...

фильтровать L7 4гбита - это должна быть серьезная железка.

Да, я понимаю, по этому очень интересно что может справится с этим... (в будущем будет 10гбит)

Железа ещё нет, по этому хотел заранее спросить реально ли сделать подобное на linux ? т.е. собрать сервер который справится с чисткой канала в 10гбит (какой лучше брать проц, сетевые и тд) Если сервер загнется от подобной задачи, может кто посоветует как её можно решить?

Amazik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Amazik

Нормальных opensource решений к сожалению нет в природе. Поэтому либо пилить opendpi-netfilter под ndpi, либо покупать nProbe и Intel DNA Driver.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

А использование модуля string и всякие hashlimit в iptables на 10гбит убьет любой сервер? Либо это реально фильтровать с помощью подобных модулей iptablesа, а чистый трафик пускать дальше?

Amazik