LINUX.ORG.RU

Как создать USB-CDROM или USB-HDD на флешке средствами линукс ?


0

1

Доброго времени суток

Собственно сабж - как создать USB-CDROM или USB-HDD на флешке средствами линукс ? Никакой Винды под руками нет и не будет (принципиально), только Линукс. Искал в поиске, ничего не нашел (я начинающий линуксовод). Командной строки не боюсь (застал ДОС 6,22), но хотелось бы какой нибудь GUI для процесса

Спасибо всем



Последнее исправление: flash_sorrow (всего исправлений: 1)

CDROM - Compact Disc Read-Only Memory
USB компакт дисков не быват.
Объясни нормально, что нужно.

TDrive ★★★★★
()

При отсутствии поддержки контроллером флешки — никак. Но биос может считать твою флешку USB-HDD или USB-ZIP.

Ничерта не понимаю, что тебе нужно, но флешка с таблицей разделов вполне может быть загрузочной. fdisk — он и в линуксе fdisk, пусть и отличается от досового, маны есть; загрузочный сектор — запишет grub, syslinux или ms-sys в зависимости от того, что тебе нужно. А конкретный howto в картинках тебе и гугль скажет по правильным ключевым словам. Ну и есть unetbootin для линуксов (не всех) и гибридные образы (для остальных). С установщиком windows vista+ — делаешь таблицу разделов на флешке, 1 primary раздел типа 07, активный, mkfs.ntfs на него, копировать содержимое оригинального диска + ms-sys на всю флешку.

x3al ★★★★★
()

И да, эмуляция USB-CDROM запатентована и за пределами кореи доступна в единственном исполнении от zalman. Хотя вроде как есть флешки, умеющие то же самое, что и эти hdd-кейсы.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от flash_sorrow

BIOS просто флешки для загрузки не видит

Если у тебя ПК меньше 14 лет, то видит. Объясни по-человечески, что ты хочешь с неё поставить и как ты пробовал записать это на флешку.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al