LINUX.ORG.RU

memtest86, burnCPU, badblocks, hdparm, iozone etc.

DronK
()

Для памяти и ЦПУ советую тестировать просто компилером ... компилить много раз, например, я дро с большим количеством процессов сборки объектников одновременно типа make -j 50 zImage - так раз несколько, падать не должно вообще никогда, если виртуальная память не кончиться конечно :-) Винт hdparm'мом не тестируется, а настраивается если кто не знал :-) Ну скорость можно им померить ... но ничео больше. И вообще что значит тестировать винт ??? На надёжность ?? так только временем и включённым ДМА (как правило либо работает , либо сразу не работает) Поиск "бэдов" делается при форматировании. А что ещё можно тестировать ???

Warmonger
()

Да падает машина при обычной компиляции ядра. Это я задавал вопрос на www.linux.ru.net. Само ядро успел собрать, а с модулями не получилось. Машина не моя и экспериментировать сложно. У друга. Я не специалист, но маленько разбираюсь. Она (машина) ведет себя странно. Периодически появляются ошибки на диске. Зависает зараза. Ньюсы от меня забирает без проблем. А как заберет почту - тут и начинается фигня. MTA - postfix. Думал, может пакет битый. Пересобрал - таже фигня. Пересобирал на своей машине. Программу - memtest86 - скачал, собрал, установил. Интересная штука. Устанавливается как ядро, через лило. При загрузке выбираешь соответствующий пункт и тест начинается. Так программа гонялась 8-мь часов и ничего не нашла. В машине что-то сбоит - сомнений нет. А вот что, не пойму. Правда процессор разогнан. Celeron-300A на 450. И при этом WIN2000 ставится на ура. Одно слово - барабашка.

anonymous
()

> Правда процессор разогнан. Celeron-300A на 450.
Вот то-то и оно... Согнать и посмотреть =)

gvy
()