LINUX.ORG.RU

[толксы, юристам, 2stalkerg] Сервис-центр, пыль в радиаторе и деньги.


0

0

Ноут перегревался и выключался:
http://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/5104073

Взял его и понес в магазин, в котором покупал.
Сегодня пришел забирать и мне пояснили, что я должен отдать 200 грн.
Я был весьма опечален услышать это, поэтому мы с продавцом отправились в сервис-центр, где я около получаса вел высокоинтеллектуальные дискуссии о гарантийных обязательствах.
Затем, вернувшись в магазин, я пообщался с его владельцем, который согласился оплатить половину. В итоге у меня минус 100 грн.
Насколько я лох? Случалось ли с вами подобное?

И о насущном:
теперь ноут в обычном режиме - 63-66. В сервис-центре утверждали, что заменили термопасту и почистили радиатор(даже показывали фотку с забитым пылью им(радиатором), но я не уверен, что на фотке внутренности моего ноута).

http://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/5104073?lastmod=1279367892925#co...
2stalkerg, подскажите, пожалуйста, а насколько эффективна подставка с охлаждением, если радиатор выходит сбоку, а внизу дырочек нет вовсе?








В Москве в сервис-центре dell'а чистят от пыли бесплатно, даже если ноут не на гарантии. Ну или это мне так повезло :)

Reset ★★★★★
()

твоей вины в том, что он вырубался, нету. заменили пасту - молодцы, но что это за гов^W^W^Wпаста, которую надо менять, не дожидаясь истечения срока гарантии? пыли набилось? ноут что, специально для эксплуатации в «чистом» цехе? т.е. либо огрехи конструкции, либо раздолбайство при изготовлении. как пример продуманной конструкции - Dell Inspiron 1300, откручиваешь 1 (один) винтик, окрываешь крышку, вынимаешь кусок валенка из пространства между вентилятором и радиатором, сборка в обратной последовательности. всё. ни шума, ни пыли(с) так что HP - жирный минус.

igels
()
Ответ на: комментарий от igels

>т.е. либо огрехи конструкции, либо раздолбайство при изготовлении.
У тебя огрехи в ДНК и раздолбайство при изготовлении. Производитель не может учесть всех режимов/мест эксплуатации ноута, особенно при столь _длительных_ сроках, как гарантийный. Это «либо» ты не учел?

пример продуманной конструкции

Dell Inspiron 1300, откручиваешь 1 (один) винтик, окрываешь крышку, вынимаешь кусок валенка из пространства между вентилятором и радиатором, сборка в обратной последовательности


Взаимоисключения.
Для рядового пользователя описанные тобой действия это гемор, к тому же опасный. Пример продуманной конструкции это MacBook Air в таком случае.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Производитель не может учесть всех режимов/мест эксплуатации ноута

чо, правда, чтоли?! а мужики-то не знают... чем же там производитель-то занимается? небось, фапает не MacBook Air...

Для рядового пользователя описанные тобой действия это гемор, к тому же опасный.


и много ты видел рядовых пользователей? Этож какой улиткой надо быть, чтобы обломаться с одним винтиком. К тому же это можно и в мануале написать, в конце концов, если ниасилит - будьте любезны в сервис-центр, приготовьте кошелек, плз. А вообще, я имел в виду тот факт, что на делле можно почистить ноут от пыли без полной разборки и потери гарантии.

igels
()
Ответ на: комментарий от igels

>и много ты видел рядовых пользователей?
Не считал, но думаю пару тысяч видел. Да и сейчас вижу тебя. Корчит из себя не пойми кого.

Этож какой улиткой надо быть, чтобы обломаться с одним винтиком.

Значит ты не имел дела с большим кол-вом пользователей ноутбуков если несешь этот бред. Большинство юзеров как раз такие, что боятся пальцем нажать на неизвестную кнопку (это как преувеличение), к тому же знают что вскрытие любого винтика может повлечь отказ от гарантии.

К тому же это можно и в мануале написать

Угу. Пройдись на глазок по всем мануалам щас и много ты найдешь таких? Разве что мануал называется сервисным, и предназначен для другого класса людей, нежели пользователи.

будьте любезны в сервис-центр, приготовьте кошелек, плз

Это нормальные отношения - платить за услугу. Ты перед кассиршей в магазине также ёрничаешь? Хныкаешь что платить не будет а лучше сам дома подкрутишь один винтик на плите и приготовишь все продукты. Для тех кто не хочет в нормальном сервисе делать, несут к таким как ты доморощенным админам единственного ноутбука. Разница в знании дела, ну и в том что сервис не нарушает гарантии даже при полной разборке сборке хоть 100 раз подряд.

на делле можно почистить ноут от пыли без полной разборки и потери гарантии.

Правило одного твоего ноутбука не распространяется на все остальные модели Dell. К тому же ты не знаешь, деточка, что полно авторизованных сервисов Dell которые в отказе от гарантийного обслуживания, если увидят под лупой повреждения от отвертки на одном единственном винтике. Да да и такое есть.

такшта сиди дальше и поднимай себе ЧСВ что вокруг все улитки, а ты один дартаньян осилил почистить свой ноутбук.

px ★★★
()

200UAH — это 25USD?

себестоимость тех двух капель пасты что тебе намазали там не больше доллара, никакого оборудования кроме отвёртки не надо. Но с другой стороны нужна некая сноровка и аккуратность + всякая бухгалтерия. Даже фотку не поленились сделать. Может и стоит оно того, тем более что в большинстве случаев счёт наверное оплачивается «по гарантии» производителем/продавцом а не из кармана пользователя.

P.S. Я свой AMD Turion сам пастой мазал, теперь до 70 прогревается только когда ядро компилирую, стандартно не больше 50. На другой машине Core2Duo, вроде уже два года а не греется, хотя в одной комнате стоят и пыли вокруг одинаково.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от px

а не часто ли ты повторяешь слово «деточка», деточка? комплекс насчет возраста?

Да и сейчас вижу тебя


ты меня не видишь, если что (на аве - не я)

Значит ты не имел дела с большим кол-вом пользователей ноутбуков


имел

Пройдись на глазок по всем мануалам щас и много ты найдешь таких?


это было пожелание

Разница в знании дела, ну и в том что сервис не нарушает гарантии даже при полной разборке сборке хоть 100 раз подряд.


спасибочки, насмотрелся я на плоды творчества вот таких «деточек» с гиперЧСВ, не нужно. рваные шлейфы, половина винтов сорваны, второй половины просто нет, треснутые корпуса... (нет, это был не единственный ноут, к твоему сожалению, и все как один из сервиса)

полно авторизованных сервисов Dell которые в отказе от гарантийного обслуживания, если увидят под лупой повреждения от отвертки на одном единственном винтике


бред и тупые отмазы

такшта сиди дальше и поднимай себе ЧСВ что вокруг все улитки


так ведь правда. вон какой батхерт из-за одного винтика.

igels
()
Ответ на: комментарий от igels

>насмотрелся я на плоды творчества вот таких «деточек» с гиперЧСВ, не нужно. рваные шлейфы, половина винтов сорваны, второй половины просто нет, треснутые корпуса...
Вот точь в точь ты описал себя. Именно посли таких ламеров в сервис тащут переделывать все нормально.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от igels

>бред и тупые отмазы
Это факт. Как и факт то, что ты никогда не видел нромальных сервисов а судишь по всему исходя из результатов работы какого то мухосранского умельца из такого же сервиса.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Вот точь в точь ты описал себя. Именно посли таких ламеров в сервис тащут переделывать все нормально.

пруф или это был пук в лужу.

Как и факт то, что ты никогда не видел нромальных сервисов а судишь по всему исходя из результатов работы какого то мухосранского умельца из такого же сервиса.


такого же сервиса


такого же - это какого? нормального? потрудись излагать свои мысли яснее, сумрачный гений.

igels
()
Ответ на: комментарий от igels

>такого же - это какого

какого то мухосранского... ...такого же мухосрканского...

Я думал это очевидно, а ну бегом зубрить букварь. Все ты обделался не трудись более, ты смехотворен.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от igels

Пруф в том, что я, работая в официальном сервисе ровера, насмотрелся на таких «знакомых программистов» и «знакомых гениев» которые, начитавшись форумов самоделкиных, курочили ноуты клиентов так, что потом трудно было что либо сделать. И о таких «пруфах» тебе расскажут в любом сервисе (компутерном, авто, итд итп).

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

>200UAH — это 25USD?

Около того.

себестоимость тех двух капель пасты что тебе намазали там не больше доллара, никакого оборудования кроме отвёртки не надо. Но с другой стороны нужна некая сноровка и аккуратность + всякая бухгалтерия. Даже фотку не поленились сделать. Может и стоит оно того,


Товар ведь стоит столько, сколько за него готовы отдать.

Даже фотку не поленились сделать.


А может быть, они показывают эту фотку каждому, кому следует оплатить их услуги.

Может и стоит оно того, тем более что в большинстве случаев счёт наверное оплачивается «по гарантии» производителем/продавцом а не из кармана пользователя.


Вот мне и интересно, кто должен был платить(я, магазин, сервис-центр или HP). В гарантии пункт о некорректных условиях эксплуатации конечно есть. Но ведь в описании товара не указано, что использование допускается лишь в стерильной лаборатории. Епт, даже допустимый состав воздуха не указан.


Anatolik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от px

>Пруф в том, что я, работая в официальном сервисе ровера, насмотрелся

меня мало волнует, что ты там насмотрелся. лично для тебя это может и пруф, как это касается лично меня - не понятно ни разу. Так что этот «пруф» - очередная газификация. т.е. ты оскорбляешь человека совершенно бездоказательно.

ровера


//ржал

короче, если по делу сказать больше нечего - можешь пыхтеть здесь без меня, а то уже подташнивает от глупости и безапелляционности, так свойственной всеми любимым обитателям DC.

igels
()
Ответ на: комментарий от Anatolik

> Вот мне и интересно, кто должен был платить(я, магазин, сервис-центр или HP).

IMHO сервис-центр точно не должен платить — он только ремонтирует, а «качество гарантирует» либо производитель, либо продавец, либо продавец «гарантии»(=страховки). Конечно контора может и совмещать функции сервис-центра и «гаранта», но вообще это разные вещи. Наверное тебе стоит бодаться с магазином чтобы и вторую половину ремонта они оплатили — он ведь получал лицензию на торговлю и закон о защите прав потребителей должен соблюдать (продажа товара только с гарантией).

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от igels

Мычи мычи раз нечего ответить конструктивного.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

>Наверное тебе стоит бодаться с магазином чтобы и вторую половину ремонта они оплатили

Боюсь, это заняло бы довольно продолжительное время. Что-либо делать мне лень. Просто пытаюсь удовлетворить здесь свое любопытсво.

Anatolik ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.