LINUX.ORG.RU

SCSI 80 pin на 300Гб. Кого взять?


1

0

Сабж. Кто сейчас в SCSI рулит? Собственный опыт близок к нулю (два IBM 36Гб, один сдох через год жёсткой эксплуатации, другой живёт до сих пор, уже больше 6 лет + Seagate 72Гб, живёт два года).

Интересует в первую очередь не скорость, а живучесть под постоянным io-wait. Возможно, предпочтительнее 10к RPM, а не 15к, т.к. в 1U с питанием 350Вт (где итак уже стоят упомянутые 36Гб + 72Гб).

...

В общем, денег насобирали, пора расширяться... А то народ давится аттачами на 128кбайт, а я не могу поле в БД добавить, т.к. нету 5Гб для временных файлов :)

★★★★★

У меня опыта тоже мало, но ИМХО, бросьте монетку, "орел" --- Seagate на 15к, "решка" --- IBM на 10к (если денег не жалко). И вроде, сейчас дают гарантию 3 года.

mky ★★★★★
()

Короче, обзоры всяких Прайс.Ру и Яндекс.Маркетов показал, что реально купить сейчас только Фуджитсу или Сигейт. От Фуджитсу с содроганием отказываюсь, а Сигейт...

В общем, есть в Москве одно единственное предложение Хитачи: http://www.servershop.ru/server.php?page=detail&det=13116

Кто что может сказать про качество Хитачи в SCSI (оно может не быть эквивалентным ATA) и про этот магазин конкретно?

KRoN73 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>показал, что реально купить сейчас только Фуджитсу или Сигейт.

А как же IBM http://datasystems.ru/goods_42d0375.htm ? У вас же IBM-овский сервер :)

P.S. Контору датасистемс не знаю, от IBM денег не получаю, просто результат поиска на всяких Прайс.Ру

mky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

> кстати у меня валяется два seagate cheetah на 72 гига, никому не нужно?

если они жывые, то могу забрать :) можешь название полное сказать, чтобы погуглить спецификации винта?

mator ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky

>А как же IBM

Не вижу распиновки. Нужно именно 80 pin, а обычно распространены 68 pin.

>У вас же IBM-овский сервер :)