LINUX.ORG.RU

Помогите выбрать компьютер


0

0

Интересует будет ли все работать в Linux и что можно изменить для улучшения в пределах бюджета. Я пользовался поиском google, чтобы узнать о поддержке этого оборудования в Linux и вообщем находил информацию, что все должно работать. В "железе" я чайник, оборудование выбирал сам - читал статьи и описания в интернете, поэтому очень нужно знать ваше мнение. Бюджет до 18000р, применение: для программирования и может быть для игр. Выбирал здесь http://rnd.sunrise.ru/catalog.asp?reg=4 Кулер я не смог выбрать - подскажите что брать.

матплата ASUS P5QL SE - 2400р
проц Core 2 Duo E8500 - 6400р
кулер ? - 546р
память 2*1024MB DDR2 Kit PC8500 Kingmax - 1072р
видеокарта 512MB GeForce 9600GT Microstar - 2938р
накоп 320G Seagate 7200 - 1500р
DVD RW Nec - 878р
корпус asus TA881 450W 2218р
Всего 17952р

Гм. И что из этого может не работать? Всё должно без проблем быть. Хотя, имхо, конечно, не оптимально...

Ximen ★★★★
()

Берите боксовый процессор и надобность в кулере отпадёт, работает отлично.

Материнскую плату я бы сменил, очень слаба и устарела уже, никаких перспектив с ней нет.

Такой дешёвый корпус с БП на 450В? Не верю! Если это так, лучше на БП не экономить, то всё железо спалите, при первой возможности.

fedkoff
()
Ответ на: комментарий от fedkoff

Я правильно понял, что лучше вместо

матплата ASUS P5QL SE - 2400р
проц Core 2 Duo E8500 - 6400р
кулер ?

брать

проц Core 2 Duo E7400 BOX - 4659p
матплата ASUS P5Q - 4027р
?

Только насколько я знаю Core2Duo E7400 не поддерживает VT, т.е. я теряю в виртуализации.

apbondarev
() автор топика
Ответ на: комментарий от apbondarev

Е8500 тоже бывают боксовые, дороже они в среднем на 500р, конечно лучше найти такой, у самого такой сейчас =) Правда я брал ОЕМ

По материнки, не асусами одними живём, посмотрите GigaByte к примеру, у них дёшево и сердито, за 2000-3000р можно найти достойную, асус все-таки на имя своё накручивает не слабо.

fedkoff
()
Ответ на: комментарий от apbondarev