LINUX.ORG.RU

Драйвера на NVIDIA

, , ,

0

1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить дрова Nvidia на карточку GTX 1660super. В инете почему-то вообще инфы точной нет. Единственное, я понял, что с их официального сайта лучше не стоит.У меня дистрибутив Endeavour OS. Подскажите пожалуйста пошагово, а что я новичок.

Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)

Единственное, я понял, что с их официального сайта лучше не стоит.

Не так уж это и страшно, на самом деле. Худшее, что от этого может случиться — после обновления системы не запустятся иксы, и придётся чинить их в голой консоли (скорее всего, поможет простая переустановка драйвера). Ну и обновлять при выходне новых версий придётся самому. А так — неплохое развлечениее для новичка.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от john787

В теории есть всего два варианта: 1) пакетом из официального репозитория дистрибутива; 2) если такого нет, пакетом из неофициального репозитория. Если таких тоже нет, то только с сайта.

annulen ★★★★★
()

В арче так:

pacman -S nvidia nvidia-utils

Ну и перезагружаешься (после успешной установки, конечно).

Не знаю, как в EndeavourOS, но по идее должно бы быть так же.

P.S. Да, перед этим желательно сделать pacman -Suy, особенно если давно не делал.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dimez
  1. у меня при установке проблемы постоянно возникали

2. Нет нормальных гайдов. На вики непонятно написано. Даже вот вплане разделения дисков. Все выбирают автоматическое разделение, а мне нужно вручную. Я просто банально боюсь не то сделать

john787
() автор топика
Ответ на: комментарий от CrX

Спасибо! Сейчас сделал эту команду, вроде как все загрузилось и установилось. Перезагрузил. И по-сути все? У меня установлены дрова? Можно это как-то проверить?

john787
() автор топика

вроде как все загрузилось и установилось. Перезагрузил. И по-сути все? У меня установлены дрова?

По идее да.