LINUX.ORG.RU

Мини-ПЭВМ на базе Эльбрус-М (вообще, задача — поддержать отечественного производителя)

 , , , ,


0

2

Ребят, здорова! Одному из моих знакомых дедушек до крайности хочется ПК на базе Эльбрус. Точнее сказать, он жаждит поддержать отечественного производителя либо китайцев.

Я видел тут ссыль на мини-ПК Risc-V. Хочется именно законченного решения, то есть аналог Малины в четком корпусе (металлическом либо красивом пластиковом), DDR4, пассивное охлаждение.

Что скажете, community? ))


Ответ на: комментарий от rumgot

А кто под эту шляпу будет делать игры?

Какой лаборатории назначат та и будет. Но только в том случае если какой либо госкомитет сочтёт рациональным выпуск игр под этот программно-аппаратный комплекс. А он не сочтёт, потому что «игры» — это коллективные спортивно развивающие мероприятия для детей и молодёжи на свежем воздухе.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

О, мерси, надо будет вписать в накладные расходы и себе на десктоп поставить на опыты.

tereshchenko ★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

С худями то как отбрехиваться?

  • почем курица?
  • 10 000 руб
  • а че такая дорогая?
  • деньги очень нужны…
pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

П.С, худи с принтом эльбруса - 4500р.

Это такая разновидность доната. Так что завышенная цена нормальна.

ox55ff ★★★★★
()

Да пусть берёт железо на Amlogic A311D2 и накатывает туда Devuan. Хороший производительный китайский arm камень как-никак. А отсутствие SystemD даст еще пару-тройку процентов производительности. Правда с загрузчиком придется повозиться, да и к тому же купить UART переходник.

Да и не желательно в него втыкать внешние винты, может контроллер usb отказать. А контроллер usb вшит в процессор.

Goat ★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

А кто под эту шляпу будет делать игры?

Почему шляпу? Проц быстрее, чем на большинстве выпущенных консолях. На PS2 333 мгц и топовое крутое железо, а тут 8 ядер на 1200 мгц.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от pfg

особенно веселит на этом фоне тексты собраний в стиле: «мням-мням, денег на развитие и модернизацию нет, вот кое-как держимся, т.к. военка цены зажимает»

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Потому что с такой ценой, у кого дома будет этот комп? У трех с половиной человек? И как разработка игры должна окупиться? Что там с графическим api и т.д.?

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Нужно было идти по пути создания IBM совместимой архитектуры для начала. А не создавать хер пойми что, никому не нужное.

rumgot ★★★★★
()

А правильно ли я понимаю, что в эти российские компы ставят видюхи от amd? Мда, импортозаместили отлично…

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rumgot

И как разработка игры должна окупиться?

Продажами? Типа относительно долгой в несколько лет поддержки разработки, маркетинга, художников, музыкантов, кодеров и тд.

NES выпустили почти 40 лет назад (с характеристиками типа 1.3 МГц и 2КБ РАМ), но до сих пор китайцы штампуют фамиклоны, люди играют, музончик и графон весёлый.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от grem

Вот потому и нужно было начинать с малого. Сделать сначала только cpu с ibm совместимой архитектурой. Потом материнку. И чтобы они могли конкурировать по ценам. А сейчас - это запорожец с тремя колесами по цене бмв.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Не будет никогда никаких адекватных цен. Надо ответить на вопрос - почему так мало контор в мире производит современные чипы и почему страна изгой неконкурентоспособна. Ещё плюсануть сюда дикую техническую отсталость и становится понятно, что всё это воздушные замки.

kvpfs ★★
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

Надо ответить на вопрос - почему так мало контор в мире производит современные чипы

Причём тут «современные» чипы. Да и похоже, у них беды с безопасностью. Но в плане консольного гейминга с какими-то лимитированными характеристиками разрабы затачивают игори под конкретное железо, получается «свой» приставочный продукт. Тут на ютабе смотрел про дум под PS1 и почему там совсем другой музон и атмосфера, в целом интересно.

Андроиды и пк, юзание готовых инструментов и методов, напихивание аналитикой с наименьшими затратами - это не совсем то.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

Да и плюс в моё децтво я могу похвастать технологичным ростом, оптимизмом, новыми консолями, выпуском годноты, а за то что щас делают и чё транслируют мне стыдно, хотя б перед новым поколением.

Какой-то шизокринж делают.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от rumgot

cpu с ibm совместимой архитектурой

x86 что ли? Это как бы запрещено посредством патентов.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Так всм, самостоятельные консоли в целом (не китайклоны) могут похвастаться своей самобытностью, своим интерфейсом, дизайном, уровнем технологий, эргономикой. Типа NES/SEGA/PS1. Характеристики могут быть и 1.3 МГц CPU, и 6 ГГц, что не значит, что NES - отстой.

На любом ЦП можно выпустить-развивать-поддерживать игровую консоль.

Пилили бы такое - это и была бы поддержка «отечственного производителя».

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Чтобы разрабы игор начали пилить игры под новую платформу, тратить месяцы и годы на ее изучение и получение опыта разработки, который не факт, что пригодится при трудоустройстве в будущем, нужно их очень хорошо материально заинтересовать и это должны взять на себя те, кто хочет платфоому популяризировать. Но даже в этом случае, например я, как разработчик (не игог, но не суть) задумался бы… А кто купит мои игры и эту железку, учитывая доходы людей у нас? Какой графический api, будет ли там стабильность, документация и т.д., какие стандарты OpenGl/Vulkan, будут ли оперативно обновляться и т.п., учитывая, что компилятор c++ эльбруса поддерживает c++17 только в экспериментальном режиме (ну и нафига мне такое счатье)? Учитывая, что чипы производятся не здесь, не остановится ли все на вечной версии 0.1, из-за того, что здесь не налажено производство чипов? Короче будущее очень туманно и я бы за километр обходил разработку под это.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Чтобы разрабы игор начали пилить игры под новую платформу, тратить месяцы и годы на ее изучение и получение опыта разработки, который не факт, что пригодится при трудоустройстве в будущем, нужно их очень хорошо материально заинтересовать и это должны взять на себя те, кто хочет платфоому популяризировать.

Люди постоянно работают, строят стройки, музыку делают, что-то экспериментируют. Даже делают без непременной отдачи эффекта «прям сейчас».

По крайней мере было бы интересно увидеть, если «русские» выпустят и раскрутят нечто вроде **своей💪💪 ** приставки, со своими геймпадами на своей вибрации, шоб свои 💪💪 человечки там бегали и что-то творили). Может и с привличением иностранных спецов, но зато может детям атмосферу создаст, как мне выход PS1, PS2, Денди и тд.

Щас создаётся атмосфера типа политизаци… купи яндекс алису за 300р… даёшь акцию камеры наблюдения каждый 10 метров… ИИ совершил видеозвонок и развёл олигарха на 50 миллиардов… и это поверх дырявого софта/железа.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от rumgot

А кто купит мои игры и эту железку, учитывая доходы людей у нас?

При этом в соседнем топике человек пишет про то, что у него 550 купленных игр в библиотеке. На Хабре кто-то писал, что у него более 2,000.

А ещё я выглядываю в окно и вижу бесконечные ряды автомобилей, которые ещё до 2022 года стоили несколько миллионов. Вижу массу новых строящихся домов. В дорогих ресторанах нередко очереди на вход. И так далее.

Видимо, это всё от того, что 99% населения не может позволить себе игры.

emorozov
()
Ответ на: комментарий от emorozov

Вижу массу новых строящихся домов.

И это на фоне новостей в духе «каждый год в России население СОКРАЩАЕТСЯ на 2 миллиона человек! потому что не покупают этот КОПЕЕЧНЫЙ продукт, который ели наши бабушки»

Дома могут строить, даже типа процессоры освоили, нанотехнологии, а приставку построить не могут.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Да ты отъедь от областных центров для разнообразия.

процессоры освоили

Заказывать у другого производителя - это освоить? Ну ну.

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от emorozov

Блин люди, вы выбешиваете меня тем, что сознательно или нет игнорируете некоторые вещи.

Игры будут покупать только те, кто имеет железо (надеюсь это очевидно). А железо за 400k рублей много кто купит? Что вы мне тут затираете.

Квартиру покупают либо в кредит на 30 лет, либо потому что мама и папа копили последние 30 лет для ребенка. На машины тоже большинство несколько лет копят.

При этом в соседнем топике человек пишет про то, что у него 550 купленных игр в библиотеке

Этот человек для какой платформы игры делает? И какая статистика покупок по странам?

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Люди постоянно работают, строят стройки, музыку делают, что-то экспериментируют. Даже делают без непременной отдачи эффекта «прям сейчас».

Как я выше писал, от этих железяк может вообще никогда отдачи не будет. Потому что нет никаких перспектив.

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Люди постоянно работают, строят стройки, музыку делают, что-то экспериментируют. Даже делают без непременной отдачи эффекта «прям сейчас».

Когда разрабы могут пилить игры под плпулярные платформы, зачем им пересоживаться на не пойми что? Ради чего? По фану?

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

А железо за 400k рублей много кто купит?

Вряд ли это настоящая цена, да и цены корректируются под задачи. Даже если делать нашш💪 такой проц в 100 раз дешевле, где он нужен? В бытовых задачах вряд ли, это если софт-операционки и интернет перекраивать, чтоб на 1200 МГц работало.

Хотя PSP/PS2 и с 32 метрами оперативки на 333 МГц давали интересные 3д игори.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Когда разрабы могут пилить игры под плпулярные платформы, зачем им пересоживаться на не пойми что? Ради чего? По фану?

Где-то жоская конкуренция, не всем нравится, да и блин. Меня от «популярных» платформ тошнит и опасает. Эти 144 Гц ультра хд RTX и быстрые интернеты наводят тихую панику.

Да и вряд ли всем детям такое заходит.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Меня от «популярных» платформ тошнит и опасает.

Да и вряд ли всем детям такое заходит.

Отличные доводы. Тебе не нравятся популярные, а деньги на жизнь ты зарабатывать не собираешься?

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Где-то жоская конкуренция, не всем нравится,

Мда. Потратить месяцы или годы на разработку игры и не продать ее по причине того, что платформой не пользуются. Отличный план.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Отличные доводы.

Яже человек, есть представление о том, что нравится, что не нравится, есть с чем сравнивать, могу сказать, почему. Да и не только я, а свидетели прошлого.

Денди, скажем, как целая платформа, дарит «утомительный», но геймплей под весёлый 8-битный музон, как целая платформа. ПС1 - это примитивизм в плане 3Д и упоротые текстуры, графон слабый, но где спецэффекты используются, выглядят очень эпично. ПС2 - почти компьютер относительно ПС1, тянет ГТА СА.

Дальше ПС2 не очень интересно, мне как-то побарабану, хоть терабайт оперативки запилят -_-, но когда много даёшь, это перестаёт восприниматься как что-то «вау». Да и с сетевыми игорями, где конкуренция с людьми, графен на второй план отходит, чтоб делать дерзко резко, лучше более примитивный, скажем, с прозрачными стенами в шутанах :Р, а не спецэффекты разглядывать.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Когда разрабы могут пилить игры под плпулярные платформы, зачем им пересоживаться на не пойми что?

Эти не делают игры, эти делают продукт, бабки и ничего более, будет вдруг внезапно, какаянит сега вирусная прям ухх миллиарды подсядут моментально всё будут пилить под 16 биток хехе. Бабки и продукты =) Ну, конечно не все такие, далеко не все есть куча инди разработчиков ну которые пишут просто под то что есть и всё, без изысков.

Ради чего? По фану?

По фану тоже делают чаще демки чем игры.

А в целом да, представь себе по фану половина СПО написана, по фану этому сайту цать лет. По фану делаются фундаментальные открытия. По фану делается добрая половина всего что происходит в мире, хорошего и не очень.

Люди до сих пор выпускают новые лол игры для dreamcast. =)

И новые железки хорошо и старые хорошо, всему своё применение. И то и то ЭВМ если убрать разницу в годах то вообще нет никакой разницы. Делаю потому что могу. Почему? Потому что могу. И всё.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

инди разработчиков ну которые пишут просто под то что есть и всё, без изысков.

Инди тоже зарабатывают.

А в целом да, представь себе по фану половина СПО написана

Однако те, кто нашел финансирование и может разрабатывать в течение всего рабочего дня будут давать более стабильный и качественный продукт. Кроме того, кто будет заниматься тестированием? Тоже тестировщик по фану? Ты посмотри на дистры линукса, какие из них наиболее стабильны и надежны? - те, которыми занимаются компании.

по фану этому сайту цать лет

Этот сайт - примитивный форум. И Макс еще где работает. Исходя из этого ты что, предлагаешь программисту разрабатывать под обычные платформы в качестве основной работы, а потом личное время тратить на разрабутку под это? У тебя семья есть?

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Эти не делают игры, эти делают продукт, бабки и ничего более

Вот есть Ведьмак 3. По моему игра шедевр. Миллионы фанатов. Ее пилили в качестве основной работы большое количество человек им платили зп. И никто не стал бы им мплатить без цели заработать на продажах, т.е. создать продукт. Поэтому продукт - это не плохо, это хорошо.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Бесполезный разговор. Ты воспринимаешь в штыки и отрицаешь всё у чего нет выгоды.

Сначала надо сделать что-то, а уже потом на основе этого как-то получить выгоду. Это если у тебя есть поддержка изначальная то ты на деньги делаешь то что сделает тебе деньги. В большинстве случаев ничего у тебя нет, ни финансовой поддержки, ни даже моральной и единственное что тебя будет тащить это фан/интерес/энтузиазм. Это потом ты можешь что-то показать авось прокатит и выстрелит. Выстрелит, получишь поддержку и будешь вместе с фаном пилить уже и «продукт» второе первому не мешает.

Создатели демосцен, моддеры,создатели портов, репакеры, контрибутеры, переводчики, актёры озвучики и дубляжа,музыканты, звуковики, локализаторы на все руки мастера, маинтейнеры дистрибутивов и так далее это огромаднейшие топлы народу делающие часто наисложнейшую работу просто так часто для себя, часть начинает заниматься этим уже профессионально, часть до скончания века и спасибо не услышат. Но подавляющее большинство из них двигалось по фану, всё остальное потом, сейчас Вася из Подольска переводящий по приколу мультики и публикующий работы в своей страничке вк, у тебя ничего нет. Какие продукты, какие деньги, кроме личного интереса и возможно пары друзей которых в глаза не видел у тебя ничего нет и только потом когда на своём увлечении собаку сожрал к тебе могут постучать и попросить сделать как у тебя, но для них и это потом ты можешь куда то придти и попроситься в команду или к тебе придут и попросят придти. И это станет твоей жизнью, будешь пилить продукты. Но в начале у тебя есть только ты и твой фан с пустыми карманами и твоя приверженность и любовь к делу которому ты готов уделять время которого нет жертвуя без сожаления часто частью своей жизни.

Ты такого не приемлешь. Мне тоже это трудно воспринимать, но эти люди есть и их много и плодов их трудов тоже много, наглостью будет их отрицать и принижать их выставаляя идиотами у которых нет семьи и и они ваще лохи по жизни, хаха смеют тратить драгоценное время на свои увлечения не связанные с чилом лол.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

У этой игры сообщество модеров которые сделали с игрой всё возможное и невозможное причём лучше чем сами разработчики больше всего штата CD Projekt Red включая тамошних уборщиц. А многие моды по мастабу тянут на полную игру. Я уж молчу про скайрим какой.

Ее пилили в качестве основной работы большое количество человек им платили зп.

Зарлата эта была финансирована пиратскими копиями других игр которыми CD Projekt Red на то время барыжила по воскресеньям на рынках как у нас в 90стых. Они сами себя профинансировали из своего кармана. Там половина разрабов была местные моддеры с крякерами и прочим подобным. Это я про первого ведьмака, это они потом стали игровой студией и всё такое, на тот момент над поляками с их ведьмаком откровенно ржали и смотрели с верху ты не поверишь кто, а именно мы когда они приезжали его анонсировать к нам сюда. (Если вру поправьте кто)

Поэтому продукт - это не плохо, это хорошо.

А я и не спорю, продут это замечательно, каждый инди «я сделяль» мечтает не просто сделать свой 2д квадратик прыгающий по кубикам, а ещё и продать его желательно несколько миллионов раз. Просто ты откровенно в грязь втираешь всех тех кто хотя бы изначально делал что-то ни за что. Не надо принижать.

Компании, финансирование это всё здорово и клёва, только чаще всего это всё потом , начала у тебя увлечение и всё. Да есть кто целенаправленно идёт учить что-то и делать тото и цель одна профессия и продукт на выходе, без всех вот этих вот. Всё есть, и то и это. Только есть именно что всё и чисто продуктовые отношения и не только.

Ты правильно всё говоришь, когда есть поддержка и софт массовый он должен быть именно что продуктом (если продаётся или/и от него зависят) меня лишь задело то как ты пренебрежительно относишься к тем у кого не выстрелило или тем кто просто что-то делает может с туманной перспективой будущей выгоды, но по факту просто так тратит время. Только вот это для нас он/она/они балду пинают и сливают человеко часы, а для них это иное и порой не понять не будучи варёным в том в чём варятся эти люди.

ПЫСЫ Сам себя поправлю, для некоторых сам факт зашибания денег и делание индустриального продукта и есть фан. Это целенаправленная деятельность. Тоже имеет место быть. Да. И как для энтуазистов главное процесс, для таких главное финал. По разному люди кайф и удовлетворение получают =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Все эти ребята, про которых ты говоришь, что мол сначала делали по фану, потом пришел успех. Все это так. Но и огромное но! Все эти ребята начинали делать под популярную ПЛАТФОРМУ, а не под кота в мешке, где и целевых пользователей то нет. Ты мне доказываешь «хорошо делать по фану, все когда-то так начинали». Я тебе утверждаю: идиотизм делать по фану на никому не нужной платформе с тремя с половиной пользователями. Потому что упрешься в какое нибудь ограничение и тебе никто не поможет. Хочешь делать игру (хоть и в качестве хобби), возьми нормальную платформу, где есть инструменты, доки, комъюнити…

Если есть китайский нонейм, (который никто в глаза не видел, мастеров по ремонту нет, запчастей нет) и бмв за одинаковую стоимость, новые, что выбрать?

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

У этой игры сообщество модеров которые сделали с игрой всё возможное и невозможное причём лучше чем сами разработчики больше всего штата CD Projekt Red

Они конечно улучшили игру, но не они принесли игре популярность. А популярность пришла потому что и сама ванильная версия была хороша.

А многие моды по мастабу тянут на полную игру

Какие именно?

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rumgot

Они конечно улучшили игру, но не они принесли игре популярность. А популярность пришла потому что и сама ванильная версия была хороша.

Я там уже про существование всех этих модеров, а не саму игру. Ну да ладно.

Какие именно?

Ну про полноценную игру я загнул, но всё же.

  • Farewell of the White Wolf
  • A Night to Remember

Второй мод это ещё пол дела, помимо него до этого другой отдельный модер написал ПО для разработки сюжетных модов. Это не файлики в игре подменить, а полноценная комплексная работа сравнимая с разработкой отдельной инди игры с отчасти готовыми ресурсами.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от rumgot

Но и огромное но! Все эти ребята начинали делать под популярную ПЛАТФОРМУ, а не под кота в мешке, где и целевых пользователей то нет.

Условно говоря есть, только этим не занимаются. Вот я ходил в школу с определённой программой, в 1 классе преподавали одно, в 10 классе другое. Параллельно с этим ещё были приставки (и пк) и технологии, которые росли-развивались «вместе со мной».

У современных детей by default онлайн-онли. Андроид, айфон, выгружай любую информацию нон-стоп. Детство и определённые ништяки несколько стираются - нет современных аппаратных оффлайн платформ с играми на всратом графонии, или «ходи-бегай-разведывай под синтезатор».

Это можно отстраивать и поддерживать, лично мне да и окружающим нравилось. Хотя, экономическая активность юзеров послабже была (купил ГТА СА и играешь такой, а кто-то на онлайн-транзакциях с аналитикой рубетбабки). Но чёт потуг особо не видно по СМИ.

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Синдром утенка плюс возраст. Теперь тебе игры не приносят удовольствия, положительный эмоциональный отклик получается только если обращаться к своим прежним, когда-то пережитым эмоциям и впечатлениям. У детей с этим проблем нет, для них все новое и интересное, а для нас уже нет.

Лично я обожаю игру Alien Isolation, никакие другие игры меня больше так не тригерят, и думаю это потому что я в свои 10-13 лет любил и смотрел фильмы «Чужой» и «Чужие», боялся потом ночью в туалет зайти. Эмоции! :)
Какое же было счастье поиграть в Alien Isolation, со всем антуражем оригинальных фильмов. Воспоминания того ребенка внутри меня создавали необычно яркий отклик. Вот думаю у тебя примерно тоже самое, но только с ретро консолями.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Aber

У детей с этим проблем нет, для них все новое и интересное, а для нас уже нет.

Чисто технически то, что сейчас происходит, можно называть «стиранием детства». Это уже было в истории, да и вообще «детство» с наивностью тоже исторический период. То есть дети варятся в интернете как и взрослые, могут потреблять ту же информацию, есть предпосылки для ускоренного развития. Это в оффлайн игре ты можешь тупить над головоломками, а в онлайн ты должен действовать дерзко резко, заимствовать модели других игроков. Там читы, порно, кланы, расчленёнка, маты, телеграммы хоть в 5 лет. И терабайты тиктока. Потенциально.

Конкуренция в семейном оффлайн-мультиплеере не такая «жестокая», но такие направления не особо развивают. Точнее, я ничего похожего на новый аналог NES на синтезаторе или PS1 не вижу, хотя поддержал бы как мог. Счастливое детство.. всё лучшее детям :)

DanilaZabiakaa
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Детям которым родители в 7 лет вручили планшет, «чтоб наконец отстал», выросшие на свободном доступе к информации и порно, когда-нибудь доберутся до власти и таки запретят интернет и порнографию. Эффект маятника :)
Только их родители менять этот мир не могут и не хотят. Даже сейчас пичалька… некоторые говорят что с февраля прошлого года в России наблюдается бунт отцов против детей.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Твое рассуждения - не ответ на мой тезис.

rumgot ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.