LINUX.ORG.RU

Ноутбук для работы с аудио и DAW

 , ,


0

1

Мой настоящий ноутбук уже окончательно развалился, и пришло время выбирать новый. Пользуюсь сам Ardour и Джек, также иногда монитрую видео в Kdenlive (нужна хорошая видеокарта?), в игры не играю, браузер запущен 100% времени. Очень много хорошего слышал про ThinkPadы, да и сама концепция понравилась - неубиваемый, всё в одном ноутбук. Планирую обзавестись электрогитарой - значит надо будет покупать внешнюю звуковую карту? Требований всего два - 16 гб оперативной памяти и fullhd матрица. Что посоветуете? Чем сами пользуетесь? Если у кого есть советы по звуковым картам - высказывайтесь (я сам новичок и мало чего знаю).

нужна хорошая видеокарта?

Нет. Kdenlive, ЕМНИП, всё равно толком их не использует. "Встройка" ещё и греться не будет.

Очень много хорошего слышал про ThinkPadы, да и сама концепция понравилась - неубиваемый, всё в одном ноутбук.

Лично я слышал, что они скатились, и всё, что после T430 – УГ. Но это же интернет, тут 100500 раз проверить надо.

Планирую обзавестись электрогитарой - значит надо будет покупать внешнюю звуковую карту?

Не обязательно. Я в линейный вход встроенной втыкал, пока внешней не обзавёлся. Качество – сами понимаете какое. И что-то мне подсказывает, что лучше бы я купил тогда втрое дешёвый Behringer, чем дорогущий M-Audio.

Korchevatel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Почешись, а то там полупроводников с каждым днем все меньше и меньше.

Хотите научиться заинтриговывать? Хорошо. Приходите завтра, расскажу 😁

pisqotron5000
()
Ответ на: комментарий от Eternellement

Разветвитель за 5 баксов спасёт отца русской демократии!

Korchevatel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pisqotron5000

Почешись, а то там полупроводников с каждым днем все меньше и меньше.

Не брать же говно только потому, что может вообще ничего не быть!

А кончатся "транзюки" – куплю или спаяю "лампу" (правда, такой корчъ будет страшен как смерть).

Korchevatel ★★★★★
()