LINUX.ORG.RU

Linux Ubuntu 19.04 | Загрузка 2 ядер процессора на 50%+ постоянно.

 , ,


0

1

Здравствуйте! Я новичок в среде Линукс, всегда использовал Шиндоус, так что не бейте, если не пойму (но система мне очень понравилась).

Проблему описал в заголовке. Постоянная загрузка ядер процессора на 50+%. Процессор: Intel Pentium G4400. На «окне» такого не было, хотя она явно требовательнее к ресурсам компьютера. Ниже я скину top и другую информацию других программ о процессах.

Так же странно, что температура процессора находится в приемлемых рамках (при игре выше 40 градусов не поднимается), а компьютер не тормозит. Но меня все равно настораживает факт загрузки процессора.

Скриншоты: https://imgur.com/a/XAaJjyo

Я новичок в среде Линукс

всегда использовал Шиндоус

Не с того начинаешь.

Artamudo ★★★★
()

Я новичок в среде Линукс … но система мне очень понравилась Ну… ладно.

Смысла от таких скриншотов нет никакого. Выложи текстом

top -b 1 -n 10 -o '%CPU'
anonymous
()

Может подцепил диск с кучей файлов вот tracker и нагружает проц индексацией?

papin-aziat ★★★★★
()

iotop ещё покажи. Такое ощущение, что у тебя диск индексируется или ещё что тако происходит.

turtle_bazon ★★★★★
()

Проблема решилась как-то сама по себе. Честно, не знаю что было не так. Видимо, причина про индексацию действительно была верной.

День или два после установки этой OS была вот такая нагрузка диска. Стоило мне обратиться на форум - все стало нормально и нагрузка на CP не выше 2% в простое.

В любом случае всем спасибо за помощь и довольно быстрый отклик на проблему. Если что-то будет не так - обязательно буду обращаться сюда. Еще раз спасибо.

MarryBye
() автор топика
Ответ на: комментарий от MarryBye

У тебя в наутилусе директория с кучей файлов и иконок/изображений/видеофайлов не открыто случаем? Если да, попробуй в настройках отключить thumbnails.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

очередные вредные советы от анона

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MarryBye