LINUX.ORG.RU

Что сделать чтобы Steam увидел имеющийся в системе Vulkan? \n (ОС смесь Debian Buster/Sid/Rocm, видеокарта Radeon VII)

 , , , ,


0

0

Смесь такая, Buster в конфигах apt указан в качестве дистра по умолчанию, а так подключены все репозитарии.

Ядро 5.4, xorg, mesa и пакеты с Vulkan взяты из Sid, остальное из Buster. Установка драйверов Rocm пожалуй качество картинки даже ухудшает, но за исключением этого видимого влияния на ситуацию и систему в целом не оказывает.

vulkaninfo пишет что у меня стоит версия Vulkan Instance Version: 1.1.126

Проблема в том, что Steam пишет что API Vulcan не то не может инициализировать, не то вообще его нету.

Что сделать со Стимом чтобы он увидел имеющийся в системе vulkan?

#Что мне пишет среди много прочего Стим при запуске:

** (steam:4641): WARNING **: Could not initialize NMClient /org/freedesktop/NetworkManager: The name org.freedesktop.NetworkManager was not provided by any .service files
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 112 milliseconds to initialize
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
[0114/230725.297948:ERROR:sandbox_linux.cc(369)] InitializeSandbox() called with multiple threads in process gpu-process.
[0114/230725.348132:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: UserID with value: 0
[0114/230725.348289:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: BuildID with value: 1576515270
[0114/230725.348304:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: SteamUniverse with value: Public
[0114/230725.348317:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: Vendor with value: Valve
[0114/230725.349071:INFO:crash_reporting.cc(247)] Crash reporting enabled for process: utility
Fatal : VkResult is "ERROR_INITIALIZATION_FAILED" in /home/pgriffais/src/Vulkan/base/vulkanexamplebase.cpp at line 823
vulkandriverquery: /home/pgriffais/src/Vulkan/base/vulkanexamplebase.cpp:823: void VulkanExampleBase::initVulkan(): Assertion `res == VK_SUCCESS' failed.
Aborted

Драйвер Rocm

rocm-dkms/Ubuntu 16.04,now 3.0.6 amd64 [installed]

Пакеты с Vulkan

libvulkan-dev/unstable,now 1.1.126.0-2 amd64 [installed]
libvulkan-dev/unstable,now 1.1.126.0-2 i386 [installed]
libvulkan1/unstable,now 1.1.126.0-2 amd64 [installed,automatic]
libvulkan1/unstable,now 1.1.126.0-2 i386 [installed,automatic]
mesa-vulkan-drivers/unstable,now 19.3.1-4 amd64 [installed,automatic]
mesa-vulkan-drivers/unstable,now 19.3.1-4 i386 [installed]
vulkan-tools/unstable,now 1.1.126.0+dfsg1-1 i386 [installed]

Выхлоп vulkaninfo

user@host:~$ vulkaninfo
ERROR: [Loader Message] Code 0 : loader_get_json: Failed to open JSON file amd_icd64.json
ERROR: [Loader Message] Code 0 : loader_get_json: Failed to open JSON file amd_icd32.json
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_intel.so: wrong ELF class: ELFCLASS64
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_radeon.so: wrong ELF class: ELFCLASS64
==========
VULKANINFO
==========

Vulkan Instance Version: 1.1.126


Instance Extensions: count = 18
====================
	VK_EXT_acquire_xlib_display            : extension revision 1
	VK_EXT_debug_report                    : extension revision 8
	VK_EXT_debug_utils                     : extension revision 1
	VK_EXT_direct_mode_display             : extension revision 1
	VK_EXT_display_surface_counter         : extension revision 1
	VK_KHR_device_group_creation           : extension revision 1
	VK_KHR_display                         : extension revision 23
	VK_KHR_external_fence_capabilities     : extension revision 1
	VK_KHR_external_memory_capabilities    : extension revision 1
	VK_KHR_external_semaphore_capabilities : extension revision 1
	VK_KHR_get_display_properties2         : extension revision 1
	VK_KHR_get_physical_device_properties2 : extension revision 1
	VK_KHR_get_surface_capabilities2       : extension revision 1
	VK_KHR_surface                         : extension revision 25
	VK_KHR_surface_protected_capabilities  : extension revision 1
	VK_KHR_wayland_surface                 : extension revision 6
	VK_KHR_xcb_surface                     : extension revision 6
	VK_KHR_xlib_surface                    : extension revision 6

Layers: count = 2
=======
VK_LAYER_LUNARG_standard_validation (LunarG Standard Validation Layer) Vulkan version 1.0.126, layer version 1:
	Layer Extensions: count = 0
	Devices: count = 1
		GPU id 	: 0 (AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1))
		Layer-Device Extensions: count = 0

VK_LAYER_MESA_overlay (Mesa Overlay layer) Vulkan version 1.1.73, layer version 1:
	Layer Extensions: count = 0
	Devices: count = 1
		GPU id 	: 0 (AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1))
		Layer-Device Extensions: count = 0

Presentable Surfaces:
=====================
GPU id : 0 (AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1)):
	Surface types: count = 2
		VK_KHR_xcb_surface
		VK_KHR_xlib_surface
	Formats: count = 2
		SurfaceFormat[0]:
			format = FORMAT_B8G8R8A8_SRGB
			colorSpace = COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
		SurfaceFormat[1]:
			format = FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
			colorSpace = COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
	Present Modes: count = 3
		PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR
		PRESENT_MODE_MAILBOX_KHR
		PRESENT_MODE_FIFO_KHR
	VkSurfaceCapabilitiesKHR:
	-------------------------
		minImageCount       = 3
		maxImageCount       = 0
		currentExtent:
			width  = 256
			height = 256
		minImageExtent:
			width  = 256
			height = 256
		maxImageExtent:
			width  = 256
			height = 256
		maxImageArrayLayers = 1
		supportedTransforms:
			SURFACE_TRANSFORM_IDENTITY_BIT_KHR
		currentTransform:
			SURFACE_TRANSFORM_IDENTITY_BIT_KHR
		supportedCompositeAlpha:
			COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR
			COMPOSITE_ALPHA_INHERIT_BIT_KHR
		supportedUsageFlags:
			IMAGE_USAGE_TRANSFER_SRC_BIT
			IMAGE_USAGE_TRANSFER_DST_BIT
			IMAGE_USAGE_SAMPLED_BIT
			IMAGE_USAGE_STORAGE_BIT
			IMAGE_USAGE_COLOR_ATTACHMENT_BIT
	VkSurfaceCapabilities2EXT:
	--------------------------
		supportedSurfaceCounters:
			None
	VkSurfaceProtectedCapabilitiesKHR:
	----------------------------------
		supportsProtected = false



Groups:
=======
	Device Group Properties (Group 0):
		physicalDeviceCount: count = 1
			AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1) (ID: 0)
		subsetAllocation = 0

	Device Group Present Capabilities (Group 0):
		AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1) (ID: 0)
		Can present images from the following devices:
			AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1) (ID: 0)
		Present modes:
			DEVICE_GROUP_PRESENT_MODE_LOCAL_BIT_KHR


Device Properties and Extensions:
=================================
GPU0:
VkPhysicalDeviceProperties:
---------------------------
	apiVersion     = 4198507 (1.1.107)
	driverVersion  = 79704065 (0x4c03001)
	vendorID       = 0x1002
	deviceID       = 0x66af
	deviceType     = PHYSICAL_DEVICE_TYPE_DISCRETE_GPU
	deviceName     = AMD RADV VEGA20 (LLVM 9.0.1)

VkPhysicalDeviceLimits:
-----------------------
	maxImageDimension1D                             = 16384
	maxImageDimension2D                             = 16384
	maxImageDimension3D                             = 2048
	maxImageDimensionCube                           = 16384
	maxImageArrayLayers                             = 2048
	maxTexelBufferElements                          = 134217728
	maxUniformBufferRange                           = 4294967295
	maxStorageBufferRange                           = 4294967295
	maxPushConstantsSize                            = 128
	maxMemoryAllocationCount                        = 4294967295
	maxSamplerAllocationCount                       = 65536
	bufferImageGranularity                          = 0x00000040
	sparseAddressSpaceSize                          = 0xffffffff
	maxBoundDescriptorSets                          = 32
	maxPerStageDescriptorSamplers                   = 8388606
	maxPerStageDescriptorUniformBuffers             = 8388606
	maxPerStageDescriptorStorageBuffers             = 8388606
	maxPerStageDescriptorSampledImages              = 8388606
	maxPerStageDescriptorStorageImages              = 8388606
	maxPerStageDescriptorInputAttachments           = 8388606
	maxPerStageResources                            = 8388606
	maxDescriptorSetSamplers                        = 8388606
	maxDescriptorSetUniformBuffers                  = 8388606
	maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic           = 16
	maxDescriptorSetStorageBuffers                  = 8388606
	maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic           = 8
	maxDescriptorSetSampledImages                   = 8388606
	maxDescriptorSetStorageImages                   = 8388606
	maxDescriptorSetInputAttachments                = 8388606
	maxVertexInputAttributes                        = 32
	maxVertexInputBindings                          = 32
	maxVertexInputAttributeOffset                   = 2047
	maxVertexInputBindingStride                     = 2048
	maxVertexOutputComponents                       = 128
	maxTessellationGenerationLevel                  = 64
	maxTessellationPatchSize                        = 32
	maxTessellationControlPerVertexInputComponents  = 128
	maxTessellationControlPerVertexOutputComponents = 128
	maxTessellationControlPerPatchOutputComponents  = 120
	maxTessellationControlTotalOutputComponents     = 4096
	maxTessellationEvaluationInputComponents        = 128
	maxTessellationEvaluationOutputComponents       = 128
	maxGeometryShaderInvocations                    = 127
	maxGeometryInputComponents                      = 64
	maxGeometryOutputComponents                     = 128
	maxGeometryOutputVertices                       = 256
	maxGeometryTotalOutputComponents                = 1024
	maxFragmentInputComponents                      = 128
	maxFragmentOutputAttachments                    = 8
	maxFragmentDualSrcAttachments                   = 1
	maxFragmentCombinedOutputResources              = 8
	maxComputeSharedMemorySize                      = 32768
	maxComputeWorkGroupCount: count = 3
		65535
		65535
		65535
	maxComputeWorkGroupInvocations                  = 2048
	maxComputeWorkGroupSize: count = 3
		2048
		2048
		2048
	subPixelPrecisionBits                           = 8
	subTexelPrecisionBits                           = 8
	mipmapPrecisionBits                             = 8
	maxDrawIndexedIndexValue                        = 4294967295
	maxDrawIndirectCount                            = 4294967295
	maxSamplerLodBias                               = 16
	maxSamplerAnisotropy                            = 16
	maxViewports                                    = 16
	maxViewportDimensions: count = 2
		16384
		16384
	viewportBoundsRange: count = 2
		-32768
		32767
	viewportSubPixelBits                            = 8
	minMemoryMapAlignment                           = 4096
	minTexelBufferOffsetAlignment                   = 0x00000004
	minUniformBufferOffsetAlignment                 = 0x00000004
	minStorageBufferOffsetAlignment                 = 0x00000004
	minTexelOffset                                  = -32
	maxTexelOffset                                  = 31
	minTexelGatherOffset                            = -32
	maxTexelGatherOffset                            = 31
	minInterpolationOffset                          = -2
	maxInterpolationOffset                          = 2
	subPixelInterpolationOffsetBits                 = 8
	maxFramebufferWidth                             = 16384
	maxFramebufferHeight                            = 16384
	maxFramebufferLayers                            = 1024
	framebufferColorSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	framebufferDepthSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	framebufferStencilSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	framebufferNoAttachmentsSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	maxColorAttachments                             = 8
	sampledImageColorSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	sampledImageIntegerSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
	sampledImageDepthSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	sampledImageStencilSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	storageImageSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_1_BIT
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	maxSampleMaskWords                              = 1
	timestampComputeAndGraphics                     = true
	timestampPeriod                                 = 40
	maxClipDistances                                = 8
	maxCullDistances                                = 8
	maxCombinedClipAndCullDistances                 = 8
	discreteQueuePriorities                         = 2
	pointSizeRange: count = 2
		0
		8192
	lineWidthRange: count = 2
		0
		7.99219
	pointSizeGranularity                            = 0.125
	lineWidthGranularity                            = 0.0078125
	strictLines                                     = false
	standardSampleLocations                         = true
	optimalBufferCopyOffsetAlignment                = 0x00000080
	optimalBufferCopyRowPitchAlignment              = 0x00000080
	nonCoherentAtomSize                             = 0x00000040

VkPhysicalDeviceSparseProperties:
---------------------------------
	residencyStandard2DBlockShape            = false
	residencyStandard2DMultisampleBlockShape = false
	residencyStandard3DBlockShape            = false
	residencyAlignedMipSize                  = false
	residencyNonResidentStrict               = false

VkPhysicalDeviceConservativeRasterizationPropertiesEXT:
-------------------------------------------------------
	primitiveOverestimationSize                 = 0
	maxExtraPrimitiveOverestimationSize         = 0
	extraPrimitiveOverestimationSizeGranularity = 0
	primitiveUnderestimation                    = false
	conservativePointAndLineRasterization       = false
	degenerateTrianglesRasterized               = false
	degenerateLinesRasterized                   = false
	fullyCoveredFragmentShaderInputVariable     = false
	conservativeRasterizationPostDepthCoverage  = false

VkPhysicalDeviceDepthStencilResolvePropertiesKHR:
-------------------------------------------------
	supportedDepthResolveModes:
		RESOLVE_MODE_SAMPLE_ZERO_BIT_KHR
		RESOLVE_MODE_AVERAGE_BIT_KHR
		RESOLVE_MODE_MIN_BIT_KHR
		RESOLVE_MODE_MAX_BIT_KHR
	supportedStencilResolveModes:
		RESOLVE_MODE_SAMPLE_ZERO_BIT_KHR
		RESOLVE_MODE_MIN_BIT_KHR
		RESOLVE_MODE_MAX_BIT_KHR
	independentResolveNone = true
	independentResolve     = true

VkPhysicalDeviceDescriptorIndexingPropertiesEXT:
------------------------------------------------
	maxUpdateAfterBindDescriptorsInAllPools              = 67108863
	shaderUniformBufferArrayNonUniformIndexingNative     = false
	shaderSampledImageArrayNonUniformIndexingNative      = false
	shaderStorageBufferArrayNonUniformIndexingNative     = false
	shaderStorageImageArrayNonUniformIndexingNative      = false
	shaderInputAttachmentArrayNonUniformIndexingNative   = false
	robustBufferAccessUpdateAfterBind                    = false
	quadDivergentImplicitLod                             = false
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindSamplers         = 8388606
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindUniformBuffers   = 8388606
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindStorageBuffers   = 8388606
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindSampledImages    = 8388606
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindStorageImages    = 8388606
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindInputAttachments = 8388606
	maxPerStageUpdateAfterBindResources                  = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindSamplers              = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindUniformBuffers        = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindUniformBuffersDynamic = 16
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindStorageBuffers        = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindStorageBuffersDynamic = 8
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindSampledImages         = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindStorageImages         = 8388606
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindInputAttachments      = 8388606

VkPhysicalDeviceDiscardRectanglePropertiesEXT:
----------------------------------------------
	maxDiscardRectangles = 4

VkPhysicalDeviceDriverPropertiesKHR:
------------------------------------
	driverID           = DRIVER_ID_MESA_RADV_KHR
	driverName         = radv
	driverInfo         = Mesa 19.3.1 (LLVM 9.0.1)
	conformanceVersion = 1.1.2.0

VkPhysicalDeviceExternalMemoryHostPropertiesEXT:
------------------------------------------------
	minImportedHostPointerAlignment = 0x00001000

VkPhysicalDeviceFloatControlsPropertiesKHR:
-------------------------------------------
	denormBehaviorIndependence            = SHADER_FLOAT_CONTROLS_INDEPENDENCE_32_BIT_ONLY_KHR
	roundingModeIndependence              = SHADER_FLOAT_CONTROLS_INDEPENDENCE_32_BIT_ONLY_KHR
	shaderSignedZeroInfNanPreserveFloat16 = true
	shaderSignedZeroInfNanPreserveFloat32 = true
	shaderSignedZeroInfNanPreserveFloat64 = true
	shaderDenormPreserveFloat16           = true
	shaderDenormPreserveFloat32           = false
	shaderDenormPreserveFloat64           = true
	shaderDenormFlushToZeroFloat16        = false
	shaderDenormFlushToZeroFloat32        = true
	shaderDenormFlushToZeroFloat64        = false
	shaderRoundingModeRTEFloat16          = true
	shaderRoundingModeRTEFloat32          = true
	shaderRoundingModeRTEFloat64          = true
	shaderRoundingModeRTZFloat16          = false
	shaderRoundingModeRTZFloat32          = false
	shaderRoundingModeRTZFloat64          = false

VkPhysicalDeviceIDProperties:
-----------------------------
	deviceUUID      =  0000-30-00-00-000000
	driverUUID      = 414d442d-4d45-5341-2d44-52560000
	deviceNodeMask  = 0
	deviceLUIDValid = false

VkPhysicalDeviceInlineUniformBlockPropertiesEXT:
------------------------------------------------
	maxInlineUniformBlockSize                               = 4194304
	maxPerStageDescriptorInlineUniformBlocks                = 134217728
	maxPerStageDescriptorUpdateAfterBindInlineUniformBlocks = 134217728
	maxDescriptorSetInlineUniformBlocks                     = 64
	maxDescriptorSetUpdateAfterBindInlineUniformBlocks      = 64

VkPhysicalDeviceMaintenance3Properties:
---------------------------------------
	maxPerSetDescriptors    = 22369621
	maxMemoryAllocationSize = 0xffffffff

VkPhysicalDeviceMultiviewProperties:
------------------------------------
	maxMultiviewViewCount     = 8
	maxMultiviewInstanceIndex = 2147483647

VkPhysicalDevicePCIBusInfoPropertiesEXT:
----------------------------------------
	pciDomain   = 0
	pciBus      = 3
	pciDevice   = 0
	pciFunction = 0

VkPhysicalDevicePointClippingProperties:
----------------------------------------
	pointClippingBehavior = POINT_CLIPPING_BEHAVIOR_ALL_CLIP_PLANES

VkPhysicalDeviceProtectedMemoryProperties:
------------------------------------------
	protectedNoFault = false

VkPhysicalDevicePushDescriptorPropertiesKHR:
--------------------------------------------
	maxPushDescriptors = 32

VkPhysicalDeviceSampleLocationsPropertiesEXT:
---------------------------------------------
	sampleLocationSampleCounts:
		SAMPLE_COUNT_2_BIT
		SAMPLE_COUNT_4_BIT
		SAMPLE_COUNT_8_BIT
	maxSampleLocationGridSize:
		width  = 2
		height = 2
	sampleLocationCoordinateRange: count = 2
		0
		0.9375
	sampleLocationSubPixelBits       = 4
	variableSampleLocations          = false

VkPhysicalDeviceSamplerFilterMinmaxPropertiesEXT:
-------------------------------------------------
	filterMinmaxSingleComponentFormats = true
	filterMinmaxImageComponentMapping  = true

VkPhysicalDeviceSubgroupProperties:
-----------------------------------
	subgroupSize              = 64
	supportedStages:
		SHADER_STAGE_VERTEX_BIT
		SHADER_STAGE_TESSELLATION_CONTROL_BIT
		SHADER_STAGE_TESSELLATION_EVALUATION_BIT
		SHADER_STAGE_GEOMETRY_BIT
		SHADER_STAGE_FRAGMENT_BIT
		SHADER_STAGE_COMPUTE_BIT
		SHADER_STAGE_ALL_GRAPHICS
		SHADER_STAGE_ALL
		SHADER_STAGE_RAYGEN_BIT_NV
		SHADER_STAGE_ANY_HIT_BIT_NV
		SHADER_STAGE_CLOSEST_HIT_BIT_NV
		SHADER_STAGE_MISS_BIT_NV
		SHADER_STAGE_INTERSECTION_BIT_NV
		SHADER_STAGE_CALLABLE_BIT_NV
		SHADER_STAGE_TASK_BIT_NV
		SHADER_STAGE_MESH_BIT_NV
	supportedOperations:
		SUBGROUP_FEATURE_BASIC_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_VOTE_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_ARITHMETIC_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_BALLOT_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_SHUFFLE_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_SHUFFLE_RELATIVE_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_CLUSTERED_BIT
		SUBGROUP_FEATURE_QUAD_BIT
	quadOperationsInAllStages = true

VkPhysicalDeviceTexelBufferAlignmentPropertiesEXT:
--------------------------------------------------
	storageTexelBufferOffsetAlignmentBytes       = 0x00000004
	storageTexelBufferOffsetSingleTexelAlignment = true
	uniformTexelBufferOffsetAlignmentBytes       = 0x00000004
	uniformTexelBufferOffsetSingleTexelAlignment = true

VkPhysicalDeviceTimelineSemaphorePropertiesKHR:
-----------------------------------------------
	maxTimelineSemaphoreValueDifference = 18446744073709551615

VkPhysicalDeviceTransformFeedbackPropertiesEXT:
-----------------------------------------------
	maxTransformFeedbackStreams                = 4
	maxTransformFeedbackBuffers                = 4
	maxTransformFeedbackBufferSize             = 0xffffffff
	maxTransformFeedbackStreamDataSize         = 512
	maxTransformFeedbackBufferDataSize         = 4294967295
	maxTransformFeedbackBufferDataStride       = 512
	transformFeedbackQueries                   = true
	transformFeedbackStreamsLinesTriangles     = true
	transformFeedbackRasterizationStreamSelect = false
	transformFeedbackDraw                      = true

VkPhysicalDeviceVertexAttributeDivisorPropertiesEXT:
----------------------------------------------------
	maxVertexAttribDivisor = 4294967295


Device Extensions: count = 84
	VK_AMD_buffer_marker                  : extension revision 1
	VK_AMD_draw_indirect_count            : extension revision 1
	VK_AMD_gcn_shader                     : extension revision 1
	VK_AMD_gpu_shader_half_float          : extension revision 1
	VK_AMD_gpu_shader_int16               : extension revision 1
	VK_AMD_rasterization_order            : extension revision 1
	VK_AMD_shader_core_properties         : extension revision 1
	VK_AMD_shader_core_properties2        : extension revision 1
	VK_AMD_shader_info                    : extension revision 1
	VK_AMD_shader_trinary_minmax          : extension revision 1
	VK_EXT_buffer_device_address          : extension revision 1
	VK_EXT_calibrated_timestamps          : extension revision 1
	VK_EXT_conditional_rendering          : extension revision 1
	VK_EXT_conservative_rasterization     : extension revision 1
	VK_EXT_depth_clip_enable              : extension revision 1
	VK_EXT_depth_range_unrestricted       : extension revision 1
	VK_EXT_descriptor_indexing            : extension revision 2
	VK_EXT_discard_rectangles             : extension revision 1
	VK_EXT_display_control                : extension revision 1
	VK_EXT_external_memory_dma_buf        : extension revision 1
	VK_EXT_external_memory_host           : extension revision 1
	VK_EXT_global_priority                : extension revision 1
	VK_EXT_host_query_reset               : extension revision 1
	VK_EXT_index_type_uint8               : extension revision 1
	VK_EXT_inline_uniform_block           : extension revision 1
	VK_EXT_memory_budget                  : extension revision 1
	VK_EXT_memory_priority                : extension revision 1
	VK_EXT_pci_bus_info                   : extension revision 2
	VK_EXT_pipeline_creation_feedback     : extension revision 1
	VK_EXT_queue_family_foreign           : extension revision 1
	VK_EXT_sample_locations               : extension revision 1
	VK_EXT_sampler_filter_minmax          : extension revision 1
	VK_EXT_scalar_block_layout            : extension revision 1
	VK_EXT_shader_stencil_export          : extension revision 1
	VK_EXT_shader_subgroup_ballot         : extension revision 1
	VK_EXT_shader_subgroup_vote           : extension revision 1
	VK_EXT_shader_viewport_index_layer    : extension revision 1
	VK_EXT_texel_buffer_alignment         : extension revision 1
	VK_EXT_transform_feedback             : extension revision 1
	VK_EXT_vertex_attribute_divisor       : extension revision 3
	VK_EXT_ycbcr_image_arrays             : extension revision 1
	VK_GOOGLE_decorate_string             : extension revision 1
	VK_GOOGLE_hlsl_functionality1         : extension revision 1
	VK_KHR_16bit_storage                  : extension revision 1
	VK_KHR_8bit_storage                   : extension revision 1
	VK_KHR_bind_memory2                   : extension revision 1
	VK_KHR_create_renderpass2             : extension revision 1
	VK_KHR_dedicated_allocation           : extension revision 1
	VK_KHR_depth_stencil_resolve          : extension revision 1
	VK_KHR_descriptor_update_template     : extension revision 1
	VK_KHR_device_group                   : extension revision 1
	VK_KHR_draw_indirect_count            : extension revision 1
	VK_KHR_driver_properties              : extension revision 1
	VK_KHR_external_fence                 : extension revision 1
	VK_KHR_external_fence_fd              : extension revision 1
	VK_KHR_external_memory                : extension revision 1
	VK_KHR_external_memory_fd             : extension revision 1
	VK_KHR_external_semaphore             : extension revision 1
	VK_KHR_external_semaphore_fd          : extension revision 1
	VK_KHR_get_memory_requirements2       : extension revision 1
	VK_KHR_image_format_list              : extension revision 1
	VK_KHR_imageless_framebuffer          : extension revision 1
	VK_KHR_incremental_present            : extension revision 1
	VK_KHR_maintenance1                   : extension revision 1
	VK_KHR_maintenance2                   : extension revision 1
	VK_KHR_maintenance3                   : extension revision 1
	VK_KHR_multiview                      : extension revision 1
	VK_KHR_pipeline_executable_properties : extension revision 1
	VK_KHR_push_descriptor                : extension revision 1
	VK_KHR_relaxed_block_layout           : extension revision 1
	VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge   : extension revision 1
	VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion       : extension revision 1
	VK_KHR_shader_atomic_int64            : extension revision 1
	VK_KHR_shader_clock                   : extension revision 1
	VK_KHR_shader_draw_parameters         : extension revision 1
	VK_KHR_shader_float16_int8            : extension revision 1
	VK_KHR_shader_float_controls          : extension revision 1
	VK_KHR_spirv_1_4                      : extension revision 1
	VK_KHR_storage_buffer_storage_class   : extension revision 1
	VK_KHR_swapchain                      : extension revision 68
	VK_KHR_timeline_semaphore             : extension revision 2
	VK_KHR_uniform_buffer_standard_layout : extension revision 1
	VK_KHR_variable_pointers              : extension revision 1
	VK_NV_compute_shader_derivatives      : extension revision 1

VkQueueFamilyProperties[0]:
==========================
	minImageTransferGranularity = (1, 1, 1)
	queueCount                  = 1
	queueFlags                  = QUEUE_GRAPHICS | QUEUE_COMPUTE | QUEUE_TRANSFER | QUEUE_SPARSE_BINDING
	timestampValidBits          = 64
	present support:
		VK_KHR_xcb_surface  = true
		VK_KHR_xlib_surface = true

VkQueueFamilyProperties[1]:
==========================
	minImageTransferGranularity = (1, 1, 1)
	queueCount                  = 4
	queueFlags                  = QUEUE_COMPUTE | QUEUE_TRANSFER | QUEUE_SPARSE_BINDING
	timestampValidBits          = 64
	present support:
		VK_KHR_xcb_surface  = true
		VK_KHR_xlib_surface = true

VkPhysicalDeviceMemoryProperties:
=================================
memoryHeaps: count = 3
	memoryHeaps[0]:
		size   = 16911433728 (0x3f0000000) (3.75 GiB)
		budget = 16498606080
		usage  = 0
		flags:
			MEMORY_HEAP_DEVICE_LOCAL_BIT
	memoryHeaps[1]:
		size   = 268435456 (0x10000000) (256.00 MiB)
		budget = 230658048
		usage  = 0
		flags:
			MEMORY_HEAP_DEVICE_LOCAL_BIT
	memoryHeaps[2]:
		size   = 12582395904 (0x2edf82000) (3.72 GiB)
		budget = 12529332224
		usage  = 0
		flags:
			None
memoryTypes: count = 4
	memoryTypes[0]:
		heapIndex     = 0
		propertyFlags = 0x0001:
			MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
		usable for:
			IMAGE_TILING_OPTIMAL: color images, FORMAT_D16_UNORM, FORMAT_D32_SFLOAT, FORMAT_S8_UINT, FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT, FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
			IMAGE_TILING_LINEAR: color images
	memoryTypes[1]:
		heapIndex     = 2
		propertyFlags = 0x0006:
			MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
			MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
		usable for:
			IMAGE_TILING_OPTIMAL: color images, FORMAT_D16_UNORM, FORMAT_D32_SFLOAT, FORMAT_S8_UINT, FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT, FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
			IMAGE_TILING_LINEAR: color images
	memoryTypes[2]:
		heapIndex     = 1
		propertyFlags = 0x0007:
			MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
			MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
			MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
		usable for:
			IMAGE_TILING_OPTIMAL: color images, FORMAT_D16_UNORM, FORMAT_D32_SFLOAT, FORMAT_S8_UINT, FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT, FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
			IMAGE_TILING_LINEAR: color images
	memoryTypes[3]:
		heapIndex     = 2
		propertyFlags = 0x000e:
			MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
			MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
			MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT
		usable for:
			IMAGE_TILING_OPTIMAL: color images, FORMAT_D16_UNORM, FORMAT_D32_SFLOAT, FORMAT_S8_UINT, FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT, FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
			IMAGE_TILING_LINEAR: color images

VkPhysicalDeviceFeatures:
=========================
	robustBufferAccess                      = true
	fullDrawIndexUint32                     = true
	imageCubeArray                          = true
	independentBlend                        = true
	geometryShader                          = true
	tessellationShader                      = true
	sampleRateShading                       = true
	dualSrcBlend                            = true
	logicOp                                 = true
	multiDrawIndirect                       = true
	drawIndirectFirstInstance               = true
	depthClamp                              = true
	depthBiasClamp                          = true
	fillModeNonSolid                        = true
	depthBounds                             = true
	wideLines                               = true
	largePoints                             = true
	alphaToOne                              = true
	multiViewport                           = true
	samplerAnisotropy                       = true
	textureCompressionETC2                  = false
	textureCompressionASTC_LDR              = false
	textureCompressionBC                    = true
	occlusionQueryPrecise                   = true
	pipelineStatisticsQuery                 = true
	vertexPipelineStoresAndAtomics          = true
	fragmentStoresAndAtomics                = true
	shaderTessellationAndGeometryPointSize  = true
	shaderImageGatherExtended               = true
	shaderStorageImageExtendedFormats       = true
	shaderStorageImageMultisample           = true
	shaderStorageImageReadWithoutFormat     = true
	shaderStorageImageWriteWithoutFormat    = true
	shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing = true
	shaderSampledImageArrayDynamicIndexing  = true
	shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing = true
	shaderStorageImageArrayDynamicIndexing  = true
	shaderClipDistance                      = true
	shaderCullDistance                      = true
	shaderFloat64                           = true
	shaderInt64                             = true
	shaderInt16                             = true
	shaderResourceResidency                 = false
	shaderResourceMinLod                    = false
	sparseBinding                           = true
	sparseResidencyBuffer                   = false
	sparseResidencyImage2D                  = false
	sparseResidencyImage3D                  = false
	sparseResidency2Samples                 = false
	sparseResidency4Samples                 = false
	sparseResidency8Samples                 = false
	sparseResidency16Samples                = false
	sparseResidencyAliased                  = false
	variableMultisampleRate                 = true
	inheritedQueries                        = true

VkPhysicalDevice16BitStorageFeatures:
-------------------------------------
	storageBuffer16BitAccess           = true
	uniformAndStorageBuffer16BitAccess = true
	storagePushConstant16              = true
	storageInputOutput16               = true

VkPhysicalDevice8BitStorageFeaturesKHR:
---------------------------------------
	storageBuffer8BitAccess           = true
	uniformAndStorageBuffer8BitAccess = true
	storagePushConstant8              = true

VkPhysicalDeviceBufferDeviceAddressFeaturesEXT:
-----------------------------------------------
	bufferDeviceAddress              = true
	bufferDeviceAddressCaptureReplay = false
	bufferDeviceAddressMultiDevice   = false

VkPhysicalDeviceConditionalRenderingFeaturesEXT:
------------------------------------------------
	conditionalRendering          = true
	inheritedConditionalRendering = false

VkPhysicalDeviceDepthClipEnableFeaturesEXT:
-------------------------------------------
	depthClipEnable = true

VkPhysicalDeviceDescriptorIndexingFeaturesEXT:
----------------------------------------------
	shaderInputAttachmentArrayDynamicIndexing          = true
	shaderUniformTexelBufferArrayDynamicIndexing       = true
	shaderStorageTexelBufferArrayDynamicIndexing       = true
	shaderUniformBufferArrayNonUniformIndexing         = true
	shaderSampledImageArrayNonUniformIndexing          = true
	shaderStorageBufferArrayNonUniformIndexing         = true
	shaderStorageImageArrayNonUniformIndexing          = true
	shaderInputAttachmentArrayNonUniformIndexing       = true
	shaderUniformTexelBufferArrayNonUniformIndexing    = true
	shaderStorageTexelBufferArrayNonUniformIndexing    = true
	descriptorBindingUniformBufferUpdateAfterBind      = true
	descriptorBindingSampledImageUpdateAfterBind       = true
	descriptorBindingStorageImageUpdateAfterBind       = true
	descriptorBindingStorageBufferUpdateAfterBind      = true
	descriptorBindingUniformTexelBufferUpdateAfterBind = true
	descriptorBindingStorageTexelBufferUpdateAfterBind = true
	descriptorBindingUpdateUnusedWhilePending          = true
	descriptorBindingPartiallyBound                    = true
	descriptorBindingVariableDescriptorCount           = true
	runtimeDescriptorArray                             = true

VkPhysicalDeviceHostQueryResetFeaturesEXT:
------------------------------------------
	hostQueryReset = true

VkPhysicalDeviceImagelessFramebufferFeaturesKHR:
------------------------------------------------
	imagelessFramebuffer = true

VkPhysicalDeviceIndexTypeUint8FeaturesEXT:
------------------------------------------
	indexTypeUint8 = true

VkPhysicalDeviceInlineUniformBlockFeaturesEXT:
----------------------------------------------
	inlineUniformBlock                                 = true
	descriptorBindingInlineUniformBlockUpdateAfterBind = true

VkPhysicalDeviceMemoryPriorityFeaturesEXT:
------------------------------------------
	memoryPriority = true

VkPhysicalDeviceMultiviewFeatures:
----------------------------------
	multiview                   = true
	multiviewGeometryShader     = true
	multiviewTessellationShader = true

VkPhysicalDevicePipelineExecutablePropertiesFeaturesKHR:
--------------------------------------------------------
	pipelineExecutableInfo = true

VkPhysicalDeviceProtectedMemoryFeatures:
----------------------------------------
	protectedMemory = false

VkPhysicalDeviceSamplerYcbcrConversionFeatures:
-----------------------------------------------
	samplerYcbcrConversion = true

VkPhysicalDeviceScalarBlockLayoutFeaturesEXT:
---------------------------------------------
	scalarBlockLayout = true

VkPhysicalDeviceShaderAtomicInt64FeaturesKHR:
---------------------------------------------
	shaderBufferInt64Atomics = true
	shaderSharedInt64Atomics = true

VkPhysicalDeviceShaderClockFeaturesKHR:
---------------------------------------
	shaderSubgroupClock = true
	shaderDeviceClock   = false

VkPhysicalDeviceShaderDrawParametersFeatures:
---------------------------------------------
	shaderDrawParameters = true

VkPhysicalDeviceShaderFloat16Int8FeaturesKHR:
---------------------------------------------
	shaderFloat16 = true
	shaderInt8    = true

VkPhysicalDeviceTexelBufferAlignmentFeaturesEXT:
------------------------------------------------
	texelBufferAlignment = true

VkPhysicalDeviceTimelineSemaphoreFeaturesKHR:
---------------------------------------------
	timelineSemaphore = true

VkPhysicalDeviceTransformFeedbackFeaturesEXT:
---------------------------------------------
	transformFeedback = true
	geometryStreams   = true

VkPhysicalDeviceUniformBufferStandardLayoutFeaturesKHR:
-------------------------------------------------------
	uniformBufferStandardLayout = true

VkPhysicalDeviceVariablePointersFeatures:
-----------------------------------------
	variablePointersStorageBuffer = true
	variablePointers              = true

VkPhysicalDeviceVertexAttributeDivisorFeaturesEXT:
--------------------------------------------------
	vertexAttributeInstanceRateDivisor     = true
	vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor = true

VkPhysicalDeviceYcbcrImageArraysFeaturesEXT:
--------------------------------------------
	ycbcrImageArrays = true


★★★★★

Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 9)

Через неделю жду темы про зависания с сообщением «amdgpu: [powerplay] Failed to send message 0x10, response 0xffffffff»

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

зато амд честно пишет сообщения об ошибках. а новидео просто их скрывает и продолжает работать, чтобы скрыть наличие ошибок

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Ну у меня после 8~10 часов игры начинает глючить, но чем дальше, тем меньше.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Ничего не делать, просто поставить и все. Ставить 64бит из 32бит вариант сразу. Это бибилиотека-прослойка, аналог libglvnd для opengl.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Нет, нужны обе. Или у тебя 32-битные вулкан-приложухи работать не будут. В основном это виндовые игры из стима, запущенные под протоном. В дебиане этот пакет назвается libvulkan1.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Кстати, по теме - что там сейчас с картами на RDNA, стоит ли менять вегу на 5700/5700XT или подождать видеокарты на RDNA2?

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

У меня нет карточки на RDNA, но судя по сообщениям в интернете, то тоже зависания. А в винде ситуация близка к катастрофической после недавнего апдейта драйверов.

Если 5300 когда-нибудь выйдет, и это будет затычка до 75Вт в LP-варианте, то возможно куплю ее себе в SFF-компьютер.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Читай phoronix.com, смотри бенчмарки и комменты. Например я ноут взял со встройкой vega поняв, что на новую серию мобильных райзенов никто не жалуется.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Ну так сначала проявится, потом пригорать начинает, и только когда уже 4 стула сожгут, на ЛОР пишут. Обычно такой порядок.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Боюсь, что ТСу понадобится еще неделя сверху, чтобы снять логи

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ууу сука обманывают народ своими гефорсами!!1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Meyer

RDNA лудшее что есть сечас на рынке

обязательно купи и себе и своему коту

anonymous
()

А ты точно оплатил написание Vulkan драйвера? А то ты настаивал что ты просто карту покупаешь со спеками, а дрова нужно оплатить отдельно.

AMD Crimson Software (комментарий)

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Поищи, как там в deb-based дистрибутивах называется vulkan-loader и поставь его.

С этим vulkan-loader странная вещь: в DB дебиана он есть: https://packages.debian.org/search?searchon=sourcenames&keywords=vulkan-loader

и как я понимаю разбросан по пакетам libvulkan-dev, libvulkan1 и я их поставил, перезапускаю Стим, а он всёравно пишет

** (steam:4641): WARNING **: Could not initialize NMClient /org/freedesktop/NetworkManager: The name org.freedesktop.NetworkManager was not provided by any .service files
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 112 milliseconds to initialize
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1576550254)
[0114/230725.297948:ERROR:sandbox_linux.cc(369)] InitializeSandbox() called with multiple threads in process gpu-process.
[0114/230725.348132:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: UserID with value: 0
[0114/230725.348289:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: BuildID with value: 1576515270
[0114/230725.348304:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: SteamUniverse with value: Public
[0114/230725.348317:WARNING:crash_reporting.cc(286)] Failed to set crash key: Vendor with value: Valve
[0114/230725.349071:INFO:crash_reporting.cc(247)] Crash reporting enabled for process: utility
Fatal : VkResult is "ERROR_INITIALIZATION_FAILED" in /home/pgriffais/src/Vulkan/base/vulkanexamplebase.cpp at line 823
vulkandriverquery: /home/pgriffais/src/Vulkan/base/vulkanexamplebase.cpp:823: void VulkanExampleBase::initVulkan(): Assertion `res == VK_SUCCESS' failed.
Aborted

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Где логи? Где выхлоп? Версии пакетов вулкана и rocm?

Информация внесена в ОП, усли надо могу и dmesg и лог xorg поискать.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sehellion

vulkaninfo что говорит?

Поместил в ОП.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Meyer

топик то вега 20, дорогая тупиковая ветвь эволюции, даже удивительно, что у автора оказалась.

RDNA2 не раньше осени выйдет, месяцев 9-10 ждать, после выкатки серверного zen3

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Ну хорошо, пусть тупиковая, но почему Стим имеющийся vulkan не видит?

Вообще у меня такое впечатление, что он зачем-то network-maneger хочет(он у меня не удалён) и без него не хочет видеть vulkan.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

В общем-то выхлоп vulkaninfo все объясняет - нет конфига для загрузчика под вулкан либы для амд.

ERROR: [Loader Message] Code 0 : loader_get_json: Failed to open JSON file amd_icd64.json

ERROR: [Loader Message] Code 0 : loader_get_json: Failed to open JSON file amd_icd32.json

Судя по поиску по пакетам для дебиана, в дебиан подобного не завезли, кек.

Тебе нужен пакет amdvlk или около того

https://github.com/GPUOpen-Drivers/AMDVLK

Midael ★★★★★
()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Midael

Хотя если задуматься, почему не грузится имеющийся libvulkan_radeon?.. Несовместимость?

Весело у вас там на амд (нет)

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Пока рабочая версия что весело конкретно на дебиан, где монтейнеры не собрали всё что нужно.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Midael

Попробовал из репозитария http://repo.radeon.com/amdvlk/apt/debian/ поставить пакет amdvlk, так vulkaninfo теперь пишет

user@host:~$ vulkaninfo |head
ERROR: [Loader Message] Code 0 : loader_get_json: Failed to open JSON file amd_icd32.json
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/x86_64-linux-gnu/amdvlk64.so: wrong ELF class: ELFCLASS64
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_intel.so: wrong ELF class: ELFCLASS64
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_radeon.so: wrong ELF class: ELFCLASS64

Попробовал поставить amdvlk:i386 apt пишет что такого пакета нет.

Похоже что придётся ставить из git, но это я уже буду потом делать.

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

echo "export VK_ICD_FILENAMES=/usr/share/vulkan/icd.d/чтоименногрузить.json" >> ~/.profile

anonymous
()

Steam runtime вырубить

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Похоже что придётся ставить из git, но это я уже буду потом делать.

Поставь уже нормальный дистрибутив для игр, не debian. Ну арч хотя бы, если убунту не хочешь. Среди мейнтейнеров дебиана давно одни наркоманы остались, пользоваться без фейспалма им невозможно.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Весело у вас там на амд (нет)

Но-но. В данном случает это либо стим (скорее всего), либо руки ТС. В моей уютной генточке прекрасно сосуществуют mesa и amdvlk

Хотя если задуматься, почему не грузится имеющийся libvulkan_radeon?.. Несовместимость?

Емнип есть возмозможность сказать лоадеру какой конкретно ICD ты хочешь. Видимо стим очень хочет amdvlk.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

играл нормально на дебиане. на убунте то же самое в плане багов.

алсо, ТС, что за карта? можно по человечески,а не из логов?
может, поддержки вулкана и нет

darkenshvein ★★★★★
()

Поставить Федору.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stil

Кстати я уже не уверен что проблема именно в лоадерах. Конкретно меня смущает вывод vulkaninfo

Он пытается загрузить все доступные драйверы по порядку. На некоторые ругается - два конфига не найдены, два доступных не подходят (по архитектуре? 32 битная система? неясно).

Но при этом дальше vulkaninfo вываливает тонну инфы. Смог бы он ее вывалить при полной недоступности драйвера? Может быть факт успешной загрузки не репортится, и какой-то драйвер все же загрузился?

Вот например по ссылке в ответе #8 приводится вывод vulkaninfo при полном фейле: https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=239926

Midael ★★★★★
()

Оспади, сколько вас таких сидит по чуланам в рогах и копытах?!

Наворачивают гуано слоями, выдумывают несуществующие фобии и потом всё разваливается нафиг.

ОС поставь нормальную и актуальную.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

аа, Radeon VII даже не слышал))

Не удивительно, это редкая, сильно оверпрайснутая карта, которую сняли с производства через 5 месяцев после релиза :) Известна в первую очередь тем, что на старте продаж под нее небыло рабочих драйверов даже под винду.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Но-но. В данном случает это либо стим (скорее всего), либо руки ТС. В моей уютной генточке прекрасно сосуществуют mesa и amdvlk

Генточка гибче дебиана, в котором вечно чего-нибудь недостает из-за лицензионных соображений или вредности мейнтейнеров.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Кстати, чё ты паришься. Ты лучше загрузись с какого-нибудь дистрибутива напичканного драйверами, например с live бомжары или убунточки. Так можно исключить или отметить проблемы в твоей каше из разных дебианов. Доустановишь там всякие vulkan-loader’ы и проверишь.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Вот-вот, тем и удивительнее, что у топикстартера она оказалась, но не удивительно, что какие-то проблемы )

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Ты так говоришь, как будто ее за особые заслуги, на торжественном приеме у Лизы Су выдают, а не в магазине за деньги.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Значит лет чрез 50 станет раритетом и будет цениться у коллекционеров :)

И сколько она тогда будет стоить?
А через 10 лет по нынешней стоимости её можно будет продать?

torvn77 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.