LINUX.ORG.RU

Я — куплю AMD Ryzen, а вы? Какой и почему?

 , , , ,


1

2

Читаю новости каждый день, склоняюсь к AMD Ryzen 5 1600X, будет на замену A10-7870K, интересно сравнить. Но еще подумаю и может доплачу и возьму AMD Ryzen 7 1700 без X.

А вы какой планируете покупать? А матплату какую? Матплат-то нет сейчас почти, особенно нормальных решений с S/PDIF.

Жаль конечно, что там GPU нет.

★★

Последнее исправление: Bruce_Lee (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous

Я не школьник и до сих пор испытываю попоболь от недавнего случая, когда копирование между двумя дисками сожрало все четыре ядра i5. Да, это было I/O wait, но немощность железки стала очевидна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

IO wait ничего не жрёт, процессор спит/исполняет другие задачи в ожидании данных. Это то же самое что idle. Тем более диски и sata однопоточные, чтобы все ядра задействовать придумали nvme.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хорошая теория, но почему всё тормозило и в top загрузка была около 400%?

Тем более диски и sata однопоточные

Добавь два потока на шифрование.

чтобы все ядра задействовать придумали nvme

На нищенских 4/4 и 4/8 не судьба :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее всего классический баг с тормозами при background writeback https://lwn.net/Articles/682582/.

Если на дисках ntfs-3g, то он сам жрёт проц и вызывает тормоза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

rsync с btrfs на btrfs, обе на dm-crypt, первая на медленном HDD, вторая на средненьком SSD, оба диска «не системные».

anonymous
()

уже купил FX8320E, в ближайшие 3 года обновление не планирую.

если ВДРУГ ВНЕЗАПНО текущая система выйдет из строя - R3 или APU на экскаваторе.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zaz

но реально сейчас на i5 системник обойдется раза в 2 дешевле при большей производительности

в каком-нибудь BattleField 1 i5 всасывает даже фикусам по минимальному fps и framerate