LINUX.ORG.RU

Прошу помощи с выбором ноутбука

 ,


0

1

Доброго времени суток. Долго думал и решил задать давно беспокоящий меня вопрос. Где в наше время купить ноутбук? Больше всего пугает курс доллара.

Вопрос номер раз:

В России брать не хочется из-за огромной накрутки цен, а на амазоне и подобных ему заказывать страшновато. Что же делать? Да и клавиатуру хочется с русскими символами)

Вопрос номер два(в принципе он основной):

Вот минимальные характеристики для выбора:

  • Матрица: IPS
  • Покрытие: матовое(в приоритете), антиблик
  • Размер экрана: от 13 дюймов до 15,6
  • Разрешение экрана: от Full HD и выше
  • Оперативная память: от 8 и выше
  • Вес: Не более 2,5кг
  • Тип диска: только SSD
  • Объем диска: 120+
  • Клавиатура с подсветкой
  • Сенсорный экран ??? хз
  • Ну и желательно хороший процессор, я программист:)

Сам я к сожалению не разбираюсь в новинках техники, поэтому прошу о помощи вас, по данным фильтрам на том же яндекс маркете просто огромное кол-во моделей и я попросту теряюсь. Я пытался подбирать на маркете, а потом искать аналоги на амазоне, так и возник первый вопрос заданный выше). Очень на вас надеюсь, спасибо что прочитали до конца ;)

Цена в пределах 110 тысяч



Последнее исправление: xxArchGoddesSxx (всего исправлений: 1)

Клавиатура с подсветкой
клавиатуру хочется с русскими символами
я программист

В слепой метод печати не умешь, программист? Научись и можешь выбросить эти два пункта.

желательно хороший процессор

Зачем тебе для php/node.js хороший процессор? Tensorflow будешь собирать? Так один раз в год можно потерпеть на 10 минут дольше сборку...

Я себе вот такой ноут присмотрел http://www.banggood.com/LiveFan-S1-13_3-inch-2K-IPS-8G-Ultrabook-p-1068249.html

foror ★★★★★
()

В России брать не хочется из-за огромной накрутки цен, а на амазоне и подобных ему заказывать страшновато. Что же делать?

Ну вдоль только.