LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива для ноутбука.

 , , ,


0

1

Здравствуйте! Прошу у знатоков совета - надумал покупать ноутбук/нетбук (кто их маркетологов разберет) ASUS E502MA с начинкой: Intel Pentium N3540, 4 ядра, 2,16 - 2,66 ГГц Графическое ядро встроенное. Ноутбук нужен для учебы и рабочих целей (работа с офисными документами, презентациями, с проэктором). По заверениям разработчиков он должен отлично тянуть все это, но попробовав его в ТЦ заметил некую заторможенность и подлагивание (при установленной Linux Mint). Может это мое субъективное мнение, но хочется плавности работы. Собственно вопрос - какой дистрибутив выбрать для установки на эту машину. Можно ли настроить соответствующим образом Linux Mint (я новичок в работе с линуксом). Либо выбрать специальные дистрибутивы: Lubunty, Xubunty и какие либо другие варианты. Буду благодарен за любые советы!



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Запросто в mintе могли быть слишком старые видеодрова. Ну и кроме того что ты ожидал от 2ггц пусть и x4 silvermont.

anonymous
()

Дело не в дистрибутиве, а в графическом окружении. Ты можешь на свой минт воткнуть openbox, и получишь летающую систему.

Zhbert ★★★★★
()

У меня на подобном железе отлично работала Fedora/Xfce.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это мое первое знакомство с Линуксом и заморачиваться не хочется, просто поставить что то и пусть работает. Если выбирать из дистрибутивов то, что посоветуете? Сам пока склоняюсь к Lubunty

Kaiser
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kaiser

Берешь лубунту, пишешь на сд-диск или флешку, идешь в магазик и проверяешь как оно работает в лайв режиме...

делов то... Чтоб два раза не ходить - запиши пару-тройку разных дистров из рассматриваемых

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kaiser

Ну, лично мне LXDE, которое стоит в лубунте, кажется каким-то гнилым кривым поделием. Но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.