LINUX.ORG.RU

самосборный десктоп

 


0

1

Привет всем. На днях собираюсь затариваться барахлом для сборки системника.
Так как моих ржавых мозгов не хватает, взываю к коллективному разуму.
И прошу оценить конфигурацию.
Какие компоненты из неё - говно? Что (и на что) их следует заменить?

★★★★★

Ответ на: комментарий от CrossFire

бп

Убеждают, что мощности следует брать с запасом. До скольки спустить планку, до полкило?

Hertz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hertz

Можно даже меньше, если блок современный. Однако если планируешь со временем брать более толковую видеокарту - можно оставить и этот

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

1-с запасом и не очень то и мощный. 2-зачем проще если есть возможность лучше? 3-тут я не разбираюсь, но под одну косынку всё совать нельзя.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

если планируешь со временем брать более толковую видеокарту

Не, этой мне должно хватить до тех пор пока зелёные не дропнут её поддержку. Получается, бп можно даже ватт 400 взять?

Hertz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

1-с запасом и не очень то и мощный.

Для этой конфигурации — запас в два раза. Не очень-то?

2-зачем проще если есть возможность лучше?

Если не видно разницы, зачем платить больше?

3-тут я не разбираюсь, но под одну косынку всё совать нельзя.

Если не планируется разгон, матери дороже 3к брать смысла мало, у Gigabyte чаще всего модели удачнее.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Если не планируется разгон

Не планируется. Вот по матерям не силён. Всю жизнь просидел на ecs - нареканий ни грамма.

Hertz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hertz

смотри что-то на тепловых трубках баксов за 30 с креплением на металлических винтах, а не на пластиковых защелках+ управление на pwm

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Пройди к маркетолухам, хорошая материнка и блок отличный, память действительно проще хюникс или самсунг брать.

steemandlinux ★★★★★