LINUX.ORG.RU
ФорумJob

нужен программист, желающий писать на scheme (racket), Москва


1

3

Я тут в форумах постоянно вижу кучу людей рассуждающих на тему лиспов/схем и прочего. Предлагаю им совместить приятное с полезным. Нам («Инфосистемы Джет») нужны люди, желающие писать на схеме (racket). Писать нужно будет DLP.
Соцпакеты/премии/прочая фигня присутствует.
Фуллтайм.
Зарплата - «в зависимости от уровня». Сколько - без понятия, я не HR, я программист. Но точно не «за ЖРАТ», евпочя.
Если интересует - резюме и краткое описание проблем в следующем «коде»:

(let loop ((dir "/var/tmp"))
    (for-each
     (lambda (f)
       (with-handlers
        ((exn? (lambda (exception)
                 (printf "error processing ~a: ~a~n" f (exn-message exception)))))
        (call-with-input-file f
          (lambda (in)
            (printf "~a~n"
                    (or (string->number (read-line in))
                        (error "bad input file")))))))
     (filter file-exists?
             (map (lambda (p)
                    (build-path dir p))
                  (directory-list dir))))
    (sleep 10)
    (loop dir))

шлите на dfo@jet.msk.su

★★

Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 2)

Ходил к вам года 3-4 назад, договорились до офера, попросил круглую сумму (если так и скажешь то начальство, думаю, улыбнется, можешь еще сказать что из мыла на место Леши :) ) — не дали.

Теперь понимаю почему и считаю что так было полезно.

BTW работа интересная и поздравляю :)

и ты забыл написать — великая честь работать с maxcom в одной фирме ;)

catap ★★★★★
()
Последнее исправление: catap (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от catap

более того - сидеть с ним в одной комнате. правда это сомнительный «плюс» =)

drF_ckoff ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

Как-то был на собеседовании в Джете. У нас офис намного приятнее. С цветами, самокатами и кучей разных печенек, фруктов, овощей :)

xpahos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xpahos