LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Коуч по линуксу дебиан

, ,

0

3

Приветствую всех. Ищу коуча по линуксу дебиан на платной основе. Формат конкретный вопрос - ответ через переписку. Можно обсудить почасовую работу. Andrey2221@jabber.ru. Либо оставьте свой контакт в комментарии

Перемещено dataman из general

Перемещено CrX из talks

Последнее исправление: Andrey2221 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Andrey2221

Если это связано с Линукс вообще, особенно с железом, то таких экспертов не существует, КМК, то есть опять же лучше здесь. Если чисто про демьян, то да, раз уж самому лень разобраться, может и стоит попробовать за деньги.

Здесь Всеволод очень хорошо новичками помогает.

papin-aziat ★★★★★
()

Да у меня довольно много вопросов

Думаю, лучше перечислить вопросы — тогда больше будет шансов, что найдётся нужный человек (да и на часть вопросов тебе прямо тут могут накидать информации).

Например, мне будет не очень комфортно сказать «я специалист по дебиану» а потом не суметь нормально ответить на часть вопросов.

Harliff ★★★★★
()
Последнее исправление: Harliff (всего исправлений: 1)

Ищу коуча

Я, как настоящий интернет-цыган коуч, проведу тебе первый курс по активации жизненной энергии бесплатно, а за второй попрошу 35000. Идëт?

PunkPerson
()

(на правах старческого брюзжания): Э-э-эх, дожили! Раньше во всём сами разбирались, сами на форумах спрашивали, сами и отвечали, а теперешним неофитам тренера подавай… Да и слово-то какое подобрали, заморское :)

yars068 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harliff

У меня система полетела на дебиан 11. Работал на виртменеджере и успел сохранить конфигурации вхуникс. На дебиан 13 не могу импортировать кофигурацию в виртменеджер. Вот нужна помощь, за срочность решил доплатить, так как разбираться самому долго чувствую и в интернете нечего не нашел полезного

Andrey2221
() автор топика
Ответ на: комментарий от yars068