LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу за еду

 ,


0

3

Ищу работу за еду в Питере...

Я - студент 3 курса (заочка, дистанционное обучение).
Администрирую серверы нескольких непопулярных волонтёрских интернет-проектов, имею 2 своих недосервера на Linux Debian и Centos.
На десктопе использую Gentoo с Awesome. На ноутбуке использую Arch с Compiz.

Что умею и с чем работал? Стек TCP/IP, DHCP, DNS, Bind, NAT. Отлично владею ОС семейства Windows, Linux и FreeBSD (структура систем, особенности, администрирование). Собирал LFS.

Могу писать скрипты на bash. Поднимал и настраивал вебсерверы, почтовые серверы, серверы аудио и видео трансляций. Читаю маны, быстро обучаюсь и подтягиваю знания. Английский на уровне чтения манов, написания документации (технический). С интернет-переводчиком могу вести полноценную переписку.

Был опыт работы с хомячками-юзерами по работе на компьютере и сетью (SkyNet, Ростелеком). Работал год в сервисном центре помощником инженера (компьютеры, ноутбуки). Умею диагностировать неполадки в работе компов и ноутов, производить замену термопасты, чистку, починку (в том числе и паять). Умею настраивать роутеры (сам пользуюсь OpenWRT на MicroTik), FireWall (IPtables, IPFW).

Пошёл бы младшим сис. админом, техническим специалистом у интернет-провайдера, младшим инженером и т.п. за еду и оплату аренды комнаты + на поднятие скилла и опыта.

P.S. Желательно skip'нуть всякие обучалки и прочую ересь, которая только отнимает время. Готов сразу идти оформляться на ИС и работать.



Последнее исправление: DarkCity (всего исправлений: 1)

С интернет-переводчиком могу вести полноценную переписку.

муахах

ты написал все слова которые когда-то слышал?

JK
()
Ответ на: комментарий от erzented

Хм, работа-то нужна. Святым духом питаться - не вариант. Куда-нибудь опыта набирать, как раз. Можно даже за 20-30к, хоть и для Питера это минимум самый.

DarkCity
() автор топика