LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Нужен разработчик

 ,


1

2

Есть некоторые идеи по созданию коммерческого проэкта под доту и хон , не хватает умелых рук впрочем которые я и ищу тут , есть желающие узнать подробности и занятся моими идеями? желательно Москва или МО ,рассмотрю любые варианты .

Алексей

Ответ на: комментарий от staseg

Алексей, 9Б, выкладывайте свои подробности.

Вообще-то 9В

А теперь по делу: Я хочу сделать платформу для игры в эти игры на деньги и получать комиссию как в покере за катку))

Вот как это сделать вопрос к вам!

xxalekseyxz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

я тебя поймаю после уроков и сменкой по горбу дам

xxalekseyxz
() автор топика

После «грабить корованы» ваш вброс слишком слаб.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

я не разбираюсь в платформах , посоветуйте.

Я представляю этот проект так

Заходишь в приложение , пополняешь счет , выкидываешь заявку например (я готов сыграть на 100р) любой желающий принимает ее при наличии средств на счете и оба участника жмут кнопку готов. Далее создается матч 1 на 1 и по результатам победитель получает выигрыш 90 рублей и я 10.

xxalekseyxz
() автор топика

У меня была уже такая идея - только ещё с ладдером. И с реализацией вопросов не было. Только я интерес потерял.

ichi404
()
Ответ на: комментарий от ichi404

У меня есть еще куча идей по другим играм , не одарен я математическим складом ума .

xxalekseyxz
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxalekseyxz

Через год эта тема точно будет не актуальна!)

xxalekseyxz
() автор топика
Ответ на: комментарий от ichi404

И кстати открою тебе секрет, в армии умному человеку делать нечего .

xxalekseyxz
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxalekseyxz

А куда ещё 100 рублей деваются? Каждый игрок вносит по 100 (итого 200), 10 рублей ты забираешь себе (остаётся 190), 90 рублей забирает победитель (остаётся 100). Да и зачем играть на 100 рублей, если максимальный выигрыш — 90?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R