LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Студент ищет работу (Москва: Зеленоград / м. ВДНХ)

 , ,


0

1

Добрый вечер, товарищи.

Я студент-первокурсник (скоро стукнет 18). Возникла необходимость найти работу.
К сожалению, мои навыки и умения довольно скромны: установка и настройка ОС Windows и Ubuntu/Linux Mint (разберусь и с другими дистрибутивами), установка и замена комплектующих для ПК, примитивная настройка сети, помощь непрофессионалам и прочее мелкое эникейство. Готов учиться новому в процессе работы.
Впрочем, работа вне сферы IT - тоже хорошо, я уверенный пользователь ПК, владею навыком перевода с (технического) английского и могу писать тексты на русском языке. Также немного разбираюсь в аудио-аппаратуре (имел опыт работы в студии).

Увы, график позволит мне работать лишь в вечернее время и в выходные.
Надеюсь, кому-то окажусь нужен.

P.S.: большой зарплаты и не прошу.

★★★★★

Последнее исправление: djambeyshik (всего исправлений: 2)

скоро 18

а нещадная капиталистическая эксплуатация несовершеннолетних, это вообще законно?

помощь непрофессионалам

они профессионалы, только у них другие профессии
«профессионалам с бизнес-специальностями»

StrongDollar
()

Это ты так решил на весь лор заявить, что ты больше не школота?

На первом курсе наибольший отсев студентов. Выводы делай сам.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StrongDollar

а нещадная капиталистическая эксплуатация несовершеннолетних, это вообще законно?

В 17 лет - до 36 часов в неделю.

hateyoufeel ★★★★★
()

Поковыряйся на фрилансерских биржах,работать и учиться на первом курсе слишком сурово.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()

Тоже начал работать на первом курсе. Теперь жалею.

В студенчиские годы, надо тусоватся, обрастать связями, потом сложнее сходиться с людьми.

tlx ★★★★★
()

Приятно видеть адекватную оценку себя, а то бывают тут всякие дениски. Удачи в поисках.

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Примерно раз в два месяца ко мне обращаются с просьбами сделать что-то мелкое, починить винду/поэникеить.