LINUX.ORG.RU

Дистрибутивы какой группы более понятны, и в то же время более надежны?

, , , ,

1

1

Slackware, Debian, Mandriva (Red Hat)? Может, я какую-то из групп упустила - я еще новичок в этом. О Gentoo я не спрашиваю, так как это по определению не очень понятная, хоть и надежная, система (насколько я знаю).

Еще хотелось бы узнать, что вы думаете о дистрибутивах, не особо распространенных сегодня. Например Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS и им подобные. Что из этого стоит попробовать новичку?

Ну не знаю, лично мне хватает кубунты. Но слышал что дебиан очень надежный дистр, хотя там версии ПО не всегда свежие.

w1nner
()
Ответ на: комментарий от w1nner

Ну не знаю, лично мне хватает Debian Unstable Но слышал что дебиан очень надежный дистр, хотя там версии ПО не всегда свежие.

FIXED!

snaf
()

Я бы от души советовал взять генту. Распечатать хендбук, раскурить его плотно, и потом ставить по памяти. Скилов добавит, и будешь знать что делать в случае чего. У меня вот знакомые наставили себе убунт, а теперь меня пинают с просьбами о помощи. А я помочь не могу, ибо там вместо простых и понятных вещей какие-то горы не совсем нужных костылей. Воооот...

NeverLoved
()
Ответ на: комментарий от pkurg

Раз новичок скачай все и покрути в виртуалке и составь свой собственный взгляд

да, и в итоге новичек выберет самый красивый. Пофиг что под капотом.

snaf
()

не особо распространенных

Scientific... CentOS

ну ни фига себе

dyasny
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Поставил другу Fedora 2 года назад, он сам обновил до 17, потом до 18, потом до 19. Все работает, ничего не падает, маны читать не пришлось. Что он делает не так?

ArtKun
()

Начинай пробовать с deb-дистрибутива. Возьми, например, Debian GNU/Linux Stable — это эталон стабильности и надежности, прост в эксплуатации и обслуживании. От использования Debian остаются исключительно положительные эмоции. Удачи.

ivanlex
()
Ответ на: комментарий от ArtKun