LINUX.ORG.RU

МСВС3.0


0

1

Добрый день!!! 3 дня пытаюсь установить wine на МСВС3.0. Ничего не получается. Где-то прочитал, что надо установить старую версию. Wine скачиваю вот отсюда: http://mirrors.ibiblio.org/wine/source/0.9/. Пробовал много версий. Выскакивают разные ошибки. Одна только установилась wine-0.9.52, но и та не работает. Помогите советом. Я новичек и совсем запутался. Мне нужно запустить DOS программу, которая работает с COM-портом.


Вряд ли у вас получится нормально работать с com портом через wine. Я думаю wine даже это не умеет.

У вас остаётся два пути:
1. Использовать dosbox
http://www.dosbox.com/wiki/Configuration:SerialPort
2. Запустить чистый DOS на ПК и уже оттуда вашу программу.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Мда, действительно, поддержка есть:

4.3.1. Serial and Parallel Ports

Serial and parallel port configuration is very similar to drive configuration - simply create a symbolic link in ~/.wine/dosdevices with the name of the device. Windows serial ports follow a naming convention of the word «com» followed by a number, such as com1, com2, etc. Similarly, parallel ports use «lpt» followed by a number, such as lpt1. You should link these directly to the corresponding Unix devices, such as /dev/ttyS0 and /dev/lp0. For example, to configure one serial port and one parallel port, run the following commands:

          ln -s /dev/ttyS0 com1
          ln -s /dev/lp0 lpt1
http://www.winehq.org/docs/wineusr-guide/misc-things-to-configure

Вы уверены, что wine реализует передачу на com порт всех команд (символов) ?

kostik87 ★★★★★
()

Если вы разрабатываете по заказу гос-ва, то wine не сертифицирован.(вполне вероятны проблемы с сертификацией вашего софта)
Или вам вместе с железкой дали виндовую софтину?

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deterok

Скорее всего. Вижу безысходность в глазах ОПа. Уходи с этого места.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ua3rad

Вы бы хоть написали какие ошибки кидает wine/софт.