LINUX.ORG.RU

Плбюсы и минусы в новом ядре

 


0

1

Доброго дня господа.
Уже много времени хотел прикоснуться к Ъ и осилить сборку ядра из исходников, ну и всячески раскурить этот план бытия.
И возник такой вопрос: а если я некрофиллюбитель стабильности, и у меня везде (почти :]) стабильнодэбианы, к каким очевидным проблемам может привести работа на новейших ядрах?
Из того что подозреваю сам: возможные проблемы в работе с нвидама-блобом, отсутствие модулей, скажем, virtualbox'а. Но это как-то мелковато и мой попорадар говорит что должно быть более жестоко.
Есть ли у вас что-то, что можно сказать по этому поводу?
Адекватно ответившим заранее спасибо.

ЗЫ: нужно мне это всё 1) для чуть большего понимания того, что пользую каждый день 2) жизнь в социуме воспитала, без моего желания, во мне скрипт, что говорит «новее - круче!!!111», к тому, в чём я не разбираюсь; нужно порешать этот надоедливый п.2.
ЗЗЫ: если что, мы тут о рабочих десктопах, а не боевых серверах, конечно же

возможные проблемы в работе с нвидама-блобом

Насмешил. Это тебе не амдшные поделия.

отсутствие модулей, скажем, virtualbox'а

Вот это более вероятно.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Насмешил. Это тебе не амдшные поделия.

Вот зачем провоцировать тут срач с первого же поста?
Мне же интересно, для начала, узнать ответы на мой вопрос :)

WARN!: все кто это прочёл, не видитесь на провокацию! только по теме
WARN! ЗЫ: тем более есть только одна компания, что выпускает _видеокарты_ как готовый продукт, тут не о чем спорить :D

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика

К моменту выхода стабильной версии ядра весь софт со сторонними модулями уже давно выпустил обновления (во всяком случае vbox и ndivia никогда еще не опаздывали).

vurdalak ★★★★★
()

возможные проблемы в работе с нвидама-блобом

Фу, блин не о том написал.

Polugnom ★★★★★
()
Последнее исправление: Polugnom (всего исправлений: 1)