LINUX.ORG.RU

Подключить 2 linux-компьютера


3

3

Хочу соединить два ноутбука с помощью патч-корда. Никогда еще этого не делал, да и в сетях не разбираюсь, поэтому путаюсь. Имеется 2 ноутбука с Linux Crunchang. Пытался решить проблему с помощью network-manager и ssh. На обоих ноутбуках через network-manager создал проводное соединение, где прописал следующее: http://s011.radikal.ru/i316/1209/60/84a936b85ddc.jpg. Далее, установил на обоих компьютерах ssh и с одного из них запускаю konqueror, пытаюсь открыть fish://pete@192.168.0.1:22/home/pete или fish://pete@192.168.0.2:22/home/pete, но везде получаю один и тот же набор файлов - с локального компьютера. Как исправить?

Deleted

по-моему 2 компьютера напрямую соединить нельзя, надо что-то вроде локальной сети создать. мне кто-то рассказывал о таких опытах — вроде бы один из компов должен в роли сервера быть

swlabr
()

Ну и какая в этом логика, прописать на двух компах по два одинаковых адреса ?

ilovewindows ★★★★★
()

Проверь сначала пингуется ли вообще второй комп с первого.

XoFfiCEr ★★☆☆
()

По одному адресу на комп. Адрес должен быть уникален. У тебя же в городе нет второго такого кекса с идентичным адресом, а если он есть, то это только ты сам. Так и тут.

lnx
()

Эта настройка означает, что компьютер имеет _два_ адреса.
Удалите один из них. На втором компьютере удалите второй. Готово, теперь у них разные адреса, и они могут общаться друг с другом.

swlabr, современные сетевые карты могут автоматически определять кросс/прямой кабель, и для них это не проблема. Старые могут сгореть, да.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

мы с одним энтузиастом 5 лет назад пытались объединить в такую сеть мой настольный копм и его ноут, чтобы перемещать файлы без посредства съёмных носителей. начали подымать литературу, нашли описание — типа нужно сделать первый комп ведущим (типа сервером), а второй ведомым. насчёт одноранговой сети не читал. вроде весь фокус с айпишниками состоит и маске сети\подсети