LINUX.ORG.RU

ReiserFS must die!


0

0

Ну решил я за пустить kdm (конечно из под root) и бах свет нету.

Вот как быть linux не грузиться, загрузил slax попробовал fdisk /dev/ hda5

он жаловался на корявые блоки и попрасил переписать таблицу раздела,

ну я переписал он все равно не монтируеться. Подскажите как ФС поднять

из мертвых.


Re: ReiserFS must die!

не must die, а died unexpected!

anonymous ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

Да лоханулся, я хотел написять Windows Must Die 8).

iDem ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

2iDem: Готовься, сейчас тебя в дерьме вывалят :-)
1. Причем здесь ReiserFS?
2. Нахер надо было fdisk запускать? 
   fsck.xxx /dev/hda5 отменили уже?

anonymous ()

Re: ReiserFS must die!

1 выкинь слаку нах

2 выкинь винды нах\

3 поставь нормальный дистрибутив

anonymous ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

2.1 выкинь reiserfs нах, юзай ext3

3.1 самый нормальный дистрибутив - слака

anonymous ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

3.9(9)

если не понял см. пункт 1

anonymous ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

Slackware не причем, спасибо надо сказать сварщикам, которые сварили трубы, slackware это круто :), С ext3 уменя hdparm скорость показывал меньше но дело не в ФС а в том что в корявой перезагрузки из-под root. А че теперь делать как мне даные сохранить с Reiser, а ?

iDem ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

че делать -- бэкапы делать.
обычно бэкапы начинают регулярно делать после первого такого случая.
совсем долбоебы -- после второго.

ну а в этом конкретном случае -- сперва надо понять что ты сделал после падения напряжения в сети. и ничего не трогать пока не поймешь.

anonymous ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

> обычно бэкапы начинают регулярно делать после первого такого случая.

во-во, правдо у мя случай не такой был, но всё же ;-)

cyclon ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от anonymous

Re: ReiserFS must die!

Ну спасибо, fsck помог, раздел монтируеться сейчас будем поднимать систему

iDem ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

Раздолбаи, блин... таблица разделов лежит на /dev/hda, а не на /dev/hda5...

KirG0FF ★★ ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от KirG0FF

Re: ReiserFS must die!

Ну допустим ты прав и что из это, не все же свойственно знать

iDem ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

>Ну допустим ты прав и что из это, не все же свойственно знать

не надо знать - надо думать

Pi ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

>Ну допустим ты прав и что из это, не все же свойственно знать

Не все, но если есть таблица разделОВ (много их), то с какого перепою она будет записана в раздел (один), к тому-же логичекий?

Далее, зачем вообще понадобилось пускать fdisk непонятно... полетела fs, соответственно fdisk тут не причем.

Для простоты, когда в винде происходит что-то подобное, то она что делает? Правильно - scandisk (chkdisk в NT, 2k, XP). Здесь та же ситуация.

Avarielf ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от Avarielf

Re: ReiserFS must die!

>2.1 выкинь reiserfs нах, юзай ext3

С ext3 тоже такое бывает, у самого еще во времена RH 7 было.

Avarielf ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от Avarielf

Re: ReiserFS must die!

Ну чайник я да приходилось в winde скандиск запускать, но в линуксе я этой команды незнал да fdisk - scandisk не спутаеш в моей чертовой книге где 500 страниц даже нет такого раздела че делать когда система полета :(

iDem ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от iDem

Re: ReiserFS must die!

у меня 1,5 года стояла ext3 и _ни_разу_не_упала_за_это_время.
потом купил винт и вот уже пару месяцев стоит рейзер,
пока низнаю, как поведёт себя, но пару раз из розетки "вытыкал"
работает отлично.

pisun ()
Ответ на: Re: ReiserFS must die! от pisun

Re: ReiserFS must die!

а если юзать UPS - то и дальше будет себя вести отлично ...

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.