LINUX.ORG.RU

linux для новичка?


0

1

Скажи стоит ли перейти на новую ОС, а именно на Linux (у меня сейчас windows). просто хочется попробовать, но я не программист и не какого подобного образования не имею. мои задачи для OC (и вообщем-то для компьютера в целом): 1. проигрывание mp3 и фильмов (dvd), office (word и power point использую постоянно), интернет; 2. программы для редактирования изобр, видео, звука (potoshop, иногда paint профессиональным,pinnacle studio, sound forge, vegas)

+ куча различных словарей (я по специальности переводчик). P.S. в игры не играю

в linux прельстил оч удобный интерфейс, мне как человеку, у которого постоянно неимоверное количество электр стикеров на раб столе, это просто необходимо.

я не имею в виду, что мне необходимы конкретно эти программы. вполне смогу обойтись и аналогами (в свое время осваивала эти сама поэтому думаю проблем не будет).только вот меня волнует словарь. я пользуюсь ABBY lingvo. конечно, на крайний случай можно использовать online версию. но этот словарь - всего лишь оболочка, удобное собрание различных словарей, поэтому лазить по разным сайтам чтоб найти одно слово, боюсь будет не очень удобно. а кто использует linux кто-нибудь пользуется проф словарями?



Последнее исправление: Galandry (всего исправлений: 1)

С обработкой звука в Linux беда. Имей это в виду.

fragment
()

Если тебя устраивает винда, на свободу, я так понимаю, тоже пофиг, то не стоит.

Просто посмотреть его вживую можешь скачав образ любого дистрибутива и запустив его в режиме liveCD.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

>Небось фоточки в нем переворачиваешь?

по-моему у нас у каждого своя специальность. и в теме я честно указала свою сферу. но ваше пренебрежительное отношение, честно сказать, даже обижает. программы пишутся для всех. и вообще-то для переворота мне достаточно просто acdsee.

и кстати я не писала бы эту программу, если бы я ее не использовала.

но спасибо за участие!

Galandry
() автор топика