LINUX.ORG.RU

Debian vs Ubuntu


0

1

Добрый день \ вечер! Я программист и я, откровенно, решил покончить с Виндой. Только вот не знаю, что выбрать. Есть и третий кандидат, Gentoo, но о нём потом. Эти два кандидата приглянулись мне из-за того, что Debian - стабильный, но версии приложений и внутренних сред, в нём «доисторические», а Ubuntu - очень удобный и функциональный, и, Gentoo - быстрый, но софт к нему надо докачивать, что мне уже надоело «по горло» при работе с Виндой. Я хочу удобность и функциональность, но и стабильность мне тоже важна. Уважаемые эксперты, какую ось мне лучше выбрать для нужд программиста? Благодарю за ответ! P.S. Попрошу не предлагать такие Unix системы, как Fedora, Linux Mint, все посланники Ubuntu, и т.п.

убунта. Причем, 10.04, и только

sudoer
()

> какую ось мне лучше выбрать для нужд программиста

debian, если «совмещать» с десктопом - то убунту

aho
()

> Gentoo - быстрый, но софт к нему надо докачивать, что мне уже надоело «по горло» при работе с Виндой.

Если дома не лежит гора болванок с необновляемой версией выбранного дистрибутива, то везде придётся «докачивать»!

Для себя выбрал Gentoo, другим рекомендую Debian...

backbone ★★★★★
()

На трёх моих машинах стоит две убунты (9.10 и 10.04) и один дебиан. А ещё винда на виртуалке, для тестирования. А чего писать будешь?

mi_estas
()

Gentoo - быстрый, но софт к нему надо докачивать

Че? Не надо ничего. пишешь команду и все само конпеляется.

gentoo.

Tanger ★★★★★
()

Arch уже предлагали?

wbrer ★★★
()

Стилистика и осведомленность о жизни внутри дистрибутивов выдает в теле не программера, но тролля. А дата регистрации еще и позволяет задуматься о том, что ты один недавно «принудительно похудевший» тролль, а не просто мимо пробегал.

pekmop1024 ★★★★★
()

debian. важна свежесть пакетов? unstable is your way.

Andersen ★★
()

Весь софт, делится на стабильное старьё и свеженькое глюкалово. Третьего не дано.

Выбирай что больше по характеру.

r_asian ★☆☆
()