LINUX.ORG.RU

!я чайник


0

0

люди расскижите мне!я чайник...поставил linux mandriva....попытался настроить инет....вроде получилось....попросил перегрузить...перегрузил.....в итоге получилось вместо рабочего стола(опишк как смогу....с языка нуба)чёрный экран с дос буквами......чё случилось..и как восстановить???если кому не трудно в icq 310952725

anonymous

1. Мы не отвечаем в приваты.

2. Открой файл /var/log/Xorg.log и поищи EE (ошибки).

3. Напиши о найденных сюда, а лучше для начала поищи гуглом.

Скорее всего у тебя не стартуют иксы по причине того, что не могут работать с видеокартой (драйвер не тот, настройки не те).

P.S. Дос с этого момента называем консолью.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

cat /var/log/Xorg.log | less

Это надо сделать, как зайдёшь в консоль. Это выведет файл на экран. Можешь посмотреть ошибки.

А ещё попробуй набрать startx.

Или попробовать хороший дистр ubuntu. Она вроде дружелюбнее мандривы, хоть иногда и бажнее.

PolarFox ★★★★★
()

кхм... до настройки интернета запускалось? или ты интернет при установке настраивал...

Вероятно, ты просто не поставил автоматический старт иксов.

В досовском черном экране (это называется консоль). Надо ввести:

Если нет приглашения ввести имя пользователя, хотя скорее всего оно есть

login: [username] твое имя пользователя без скобок.
pass: ********* твой пароль.
startx

Если не запустит, то отобразит ошибки, перепиши их и запости сюда...

//не слушай советов про убунту...;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> cat /var/log/Xorg.log | less

Оригинальная конструкция, только конвеер всего один - некошерно. Можно было еще как минимум grep впихнуть. ;)

Алсо, разве этот файл называется не /var/log/Xorg.0.log? Кроме того, если у него действительно сломаны иксы, весь файл ему, вероятнее всего не нужен, а нужны только последние строки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> //не слушай советов про убунту...;)

Да, действительно, дебиан лучше. ;)