LINUX.ORG.RU

Да как инет починить?!!

, ,

0

2

Короче, федора линукс, только перешёл, впервые на линуксе. Ииии, я не знаю как здесь подключить вай фай, попытался через командную строку, не видет, говорит что не нашёл сеть… Хотя я щас с этого же вай фая сижу, и нет, я раза три проверил, не работает. Использую KDE plasma 6, 42 федора. Прошу помоч, даже не так, умоляю…

(P.S. я новичок в линуксе, так что часто туплю…)

Последнее исправление: lin_topherypip (всего исправлений: 3)

Как в анекдоте о еврее, просящем бога о помощи: «…ты хотя-бы лотерейный билет купи.»

Хотя-бы железо назови. Какой конкретно чип вайфая? Какой стнадарт вайфая, какой канал? И т.д. и т.п.

andytux ★★★★★
()

Одно матерное слово убрал, второе оставил… Мне жалко тебе ещё раз скор срезать, так что на сей раз отредактировал твоё сообщение. Но учти, это разовая акция. Сообщение/вопрос достаточно простые, и их без проблем можно донести без мата.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andytux

Сейчас он тебе ответит: «Чёрненький».

lin_topherypip

Попытался через командную строку, не видет

А что вводил? Поставил в первый раз линукс и тут же полез в терминал?

а вот какой чип я не знаю

lspci.

И почему сразу Федора? Поставил бы себе убунту, она более дружелюбнее.

ofp
()
Ответ на: комментарий от ofp

Ну я уже немного знающий. Водил команду nmcli и дальше параметры (эта та которая нетворк менеджер, но где сама программа нетворк менеджер, увы, не могу найти в поисковике программ). И команда Ispci не канает, пробовал… Почему федора? Мне хватило одних скринов с убунты, что бы незвлюбиться на неё, плюс, с KDE она хоть и работает, но как я читал не лучший вариант для убунты… А федора, даже сейчас как я пользуюсь, нравится, красивая, да и вообще мне по интерфейсу нравится.

lin_topherypip
() автор топика