LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Разблокировка 3com свича

0

1

Добрый вечер.

Прошу помочь разлочить 2 одинаковый 3com свича.

Если верить видео с youtube, я должен по com порту подключиться к свичу и, судорожно нажимая ctrl + b, увидеть некое меню.

У меня есть опыт администрирования linux, т.о. есть опыт работы в командной строке - но нет опыта сетевого администрирования.

Посмотрите, пожалуйста, фото по следующей ссылке. Никаких переходников больше не нужно?

https://drive.google.com/drive/folders/1CFWtxKLWqkmgaLI6T8Rv41jjQ1ZJ8bRB?usp=drive_link

SuperStack 4 Switch 5500G-EI 24 портовый

В Putty не рендерится ни одна строчка текста. Скорость? COM порта указывал такую же, как и на свиче, 19200.

Надеюсь на ваш ответ

Ответ на: комментарий от firkax

Двойной клик

Но там без подробностей. Кабель подключен к com порту ноута (да, оказывается такие ещё бывают). На стороне свича в консольном порту самостоятельно обжатый патч-корд. Предположительно, на том же кабеле

Я бы начал с очевидного - проверил, что обжат правильно, что com порт выбран верный

Ну а дальше уже гуглить специфику 3com

router ★★★★★
()
Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от router

https://forum.nag.ru/index.php?/topic/190749-3com-switch-4500-ne-prinimaet-dannye-s-konsolnogo-porta/

Кабель почти цисковский. Думаю, что надо попробовать на стороне компьютера отключить «аппаратное управление потоком».

и там же распиновка

router ★★★★★
()

Благодарю за ответ. Как проверить, что «обжат правильно». Я умею обжимать обычный rj45 патчкорд, здесь та же идея?

Вообще говоря, консольный порт - не стандартный ethernet, верно? Форм-фактор колпочка тот же, порядок пинов (так называется?) другой? Или есть другие отличия? Почему нельзя было бы использовать любой обычный порт и использовать, например, стандартные механизмы авторизации и т.д.?

admin7777
() автор топика

Подскажите,

отключить «аппаратное управление потоком»