LINUX.ORG.RU

Зеркало для четырёх дисков

,

0

1

Можно ли с помощью mdadm сделать зеркало для четырёх дисков? В идеале хотелось бы выделить от каждого допустим по 100 гигов, объединить их в зеркало для особо важных данных, а всё остальное место уже по надобности распределить. Я новичок и в линупсах и на форуме, если не туда написал - не обессудьте.

Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Зачем здесь тег «lor»?

Исправил на нормальные.

Ну а так, делаешь по разделу на 100 гигов на каждом из HDD. Объединяешь эти 4 раздела в RAID10… Всё.

Или тебе не 10 надо, а чтоб прям 4 копии одного и того же?

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ycuken66

Тогда не знаю.

Но вообще это очень странное желание. Мало смысла в этом. RAID1 из двух дисков даёт достаточно избыточности на случай выхода из строя одного из дисков. А от других ошибок не спасёт и 4 копии, тем более в одном компе: ни от ошибки юзера, ни от бага в софте, ни от перепада напряжения, ни от падения метеорита. Тут гораздо логичнее сделать два RAID1 — один основной, а на другой — инкрементальный бэкап, на который в случае чего можно откатить основу.

CrX ★★★★★
()

Можно ли с помощью mdadm сделать зеркало для четырёх дисков? В идеале хотелось бы выделить от каждого допустим по 100 гигов, объединить их в зеркало для особо важных данных, а всё остальное место уже по надобности распределить.

да

линупсах

обращайся на linups.org.ru, там подскажут как

Kolins ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ничего не странное, у меня вот миррор из трёх дисков есть с недавних пор. Два раздела от двух больших hdd + один ssd, чтение с последнего. Остальные части тех hdd тоже в зеркале но уже без ssd.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax