LINUX.ORG.RU

Linux + 1C + USB Это очень не обычно =)

 ,


0

0

Здравствуйте уважаемы форумчани. Коротко о проблеме: 1С базовая версия установлена на mint с помощью run. запускается и просит лицензию НО просит только в случаи если в usb порт воткнута флешка или внешний жесткий (причем любой) активируется и работает только с usb накопителем причем не обязательно что бы это был тот же накопитель что и в момент активации как решить данную проблему ?


Установил я linux поставил все необходимые мне программы в том числе 1С базовая версия и все казалось бы отлично НО после того как добавил ИБ в 1С, она должна была выдать окошка для ввода пин-кода, но этого не произошло. Долго я искал информацию в сети и обращался в поддержку 1С общался с ними два дня толку НОЛЬ. Потом я обратил внимание что при создании новой базы нету шаблонов ну я их скачал добавил и чудо не произошло 1ска их не увидела пришлось указывать путь вручную. И вот произошло чудо в 1ске появились шаблоны я создал новую базу, и появилось заветное окно с просьбой ввести пин-код. Я вожу пин и лицензия получена.

НО радость была не долгой в момент активации 1С был воткнут внешний накопитель и при отключении этого накопителя программа при открытии ИБ снова начала выдавать ошибку о том что нету лицензии и опять общение с поддержкой и опять никакого результата(((( Потом экспериментальными путями было выевлено что дело не во внешнем жестком так как что бы я не воткнул в usb порт (главное что бы это был какой то накопитель) 1ска запускается. ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ И ПОДСКАЖЕТ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.


Остановитесь, подумайте, можно написать проще и понятнее, если выкинуть панику.

Почему так происходит описано к примеру тут
https://www.1ab.ru/blog/detail/litsenzirovanie-1s/
в разделе «Как работает программная лицензия «1С»»

Можно было об этом заранее почитать и не ломать голову.

В чём проблема след ключ ввести? Их там должно быть с запасом, потом новые запрашивать через поддержку.

Flotsky ★★
()

ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ И ПОДСКАЖЕТ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

ВОПРОС: У ТЕБЯ КАПС ЗАЛИП?

Второй вопрос: Почему ты не задаёшь вопросы по 1С службе поддержки 1С? Ты эту 1С купил? Деньги заплатил? Ну и спрашивай с 1С.

debugger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debugger

Не смог пройти мимо

ТС от темы отписался. Это раз.

Если попытаться прочитать его сообщение поток сознания, то легко прийти к выводу, что техподдержка его пошлёт «далеко, надолго, но вежливо». (пруфы в «потоке» есть) Это два-с.

ну и КАПС-СЛОГ – это тролль?

master_0K
()