LINUX.ORG.RU

Kali Linux не запускается графичная оболонка.

 


1

1

Ребята всем привет! У меня проблема. Я недавно установил OS Kali Linux но при запуске её появляется терминал где требует вести логин и пароль. Помогите решить мне проблему. Я новачок в линуксе только учусь пользоватся нею.

ВОТ ФОТО: https://ibb.co/MCNdWVr https://ibb.co/5LRB91B



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

ну вводи логин и пароль, в чем проблема?

anonymous
()

На второй фотке - вход выполнен. Ты в системе. Дальше вводи команды.

Не понятно на кой Тебе Кали Линукс на десктопе? Это специфичный дистрибутив, предназначенный для испытаний на проникновение.

Mixa
()
Последнее исправление: Mixa (всего исправлений: 1)

Вторая фотография сделана в 2020-02-10 22:43:25

А первая 2020-02-10 22:50:32 .

Непоследовательно как-то .

Ладно хоть координат в exif нет . Пока только часовой пояс сдал и модель телефона .

Тренируйтесь дальше . Набрасывать .

anonymous
()

В общем, проблема решается двумя способами.

  1. Удалить нахрен Кали и поставить Винду.
  2. Удалить нахрен Кали и поставить Убунту.

Выберешь второй вариант - на форуме всегда помогут.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага наверное иксы не заводятся щас их как хакнет и заведутся , на сате лучше запрет сделать на kali , астра есть , а они на кали индиискои сидят так мало того ничего не понимают кроме как взломать ваифай

anonymous
()

графичная оболонка

Сходи обратно в ларек, поменяй оболонку на Охоту Крепкое, говорят оно лучше вставляет.

при запуске её появляется терминал где требует вести логин и пароль

Логику включать пробовал? Введи.

Zhbert ★★★★★
()

Kali надо ставить через убунту. Ставишь сперва убунту, потом обновляешь её до kali через центр обновлений. Это же всё один дистрибутив, ты чо, не знал?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Qwentor

Скорее последнее. Тролли тупостью — самая мерзкая их разновидность. Из-за них очень трудно отличить, кому нужно помочь, а кого послать.