LINUX.ORG.RU

Командная оболочка или терминал

 


0

1

Если без приколов, буду рад если поможете с содержанием (то бишь что писать и как закончить)

Тема: Командная оболочка (или терминал) Пока не решился как назвать, ибо не разбираюсь сильно. Тема буквально на 2-3 страницы Word.

Начал так 1. Определение командной оболочки 2. Определение эмулятора терминала 3. История появления первых командных оболочек 4. Список разновидностей командных оболочек (думаю продолжить так) 5. Цели и задачи командной оболочки 6. Встроенные команды для терминала (или ряд встроенных команд bash, где уже поясняю за bash, приведя как пример командной оболочки, начав определением) 7. Вывод


поясняю за bash

facepalm@localhost:~$ echo $USER".jpg"
iTA05
()

Подскажу, это делается так:

  • Фаза1, она же — литобзор. Находите что человечеству уже известно по данному вопросу. Рекомендую для начала «The Art of UNIX Programming» by Eric S. Raymond и «The Unix Programming Environment» by Brian W. Kernighan, Rob Pike. Во второй книге больше технических подробностей, а в первой — общих идей. Т.е. покрываются обе темы: как и зачем.
  • Фаза2, компиляция, не плагиат. Берёте нужную информацию из источников, выписываете и собираете вместе
ugoday ★★★★★
()

Пойдет. Непонятно, что за вывод и зачем он, остальное норм.

Deleted
()

в выводе напиши свое отношение к командным оболочкам и их влияние на будущее человечества

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

…их влияние на будущее человечества…

…и животноводство!

MrClon ★★★★★
()
Последнее исправление: MrClon (всего исправлений: 1)

поясняю за bash

не надо за bash ничего пояснять. он сам за себя в состоянии пояснить.

bvn13 ★★★★★
()

Терминал это подключаемое через последовательный порт аппаратное устройство состоящее из устройства отображения поступающих по этому порту символов на экране и устройства с клавиатурой передающее нажатые клавиши в порт.