LINUX.ORG.RU

DEBIAN, SLACKWARE ЕСЛИ ты НЕ ламер ХОДИ сюда!!!


0

0

Извиняюсь за попсу в заголовке, хотелось привлечь ваше внимание.

Нужен совет, переползать или не переползать со Слаки на Дебиан.

Любителям RPM просьба не беспокоиться, не интересно.

Работаю 5 лет со Слакой, очень хорошо её знаю, переставил на кучу машин (серверов) и дома она у меня стоит. В принципе всё устраивает, кроме одного момента. Сейчас обслуживаю более 10 машин (числогрызов), на всех Слака, и стало неудобно всем этим хозяйством рулить. Захотелось обновлений по расписанию, в общем умного менеджера пакетов, хорошей поддержки от производителя. Стал поглядывать на Деб. И хотя слышу о нём только хорошее, но переползать с проверенной Слаки на Деб, который я даже не видел в работе ни разу как то боязно. С Инетом проблем нет, так что обновляться легко. Софт предпочитаю собирать из исходников. Но менеджер пакетов нужен для всякой рутины.

Слышал что Патрик прикручивает менеджер пакетов нормальный к Слаке, что есть apt-get под Слаку, но не знаю что это будет, и вообще развернёт ли Патрик такую же инфраструктуру на своём сайте как и Дебиан. Так что мне делать? Переучиваться под Деб или ждать новую Слаку?

В общем предлагаю продуктивно пофлеймить на тему Деб и Слака.


Попробуй,если охота... А так,вряд ли что новое увидишь...

gsn
()

Сам не видел, но слышал следующее (про мощь apt): Народ как-то взял и проапгрейдил Debian чуть ли не 1.0 до 2.2-непомню. Все прошло на автомате, причем после этого еще и работало. ;-)

Вот только единственное опасение насчет перелезания на Дебиан (знающие, поправьте!!!): Не полетит ли база апта при сборке пакетов руками из сырцов (ведь эти пакеты не регистрируются)? Хотя, можно ведь и при сборке генерить .deb, опосля ставить. В-общем, пусть знающие просветят. А то, действительно, по крону стартовать что-то вроде apt-get upgrade...

P.S. Сам я Дебиана не видел (*BSD[Free/Open -- гуд], Slackware[гуд], Peanut 8.1[гуд], redhat[во хлам-то]).

Obidos ★★★★★
()