LINUX.ORG.RU

Как включить звуковую карту Asus Xonar Essence STX и режим ASIO?

 


0

1

Производитель не выпускает драйвер для Линукса, а давно я как-то пробовал запустить на Линуксе эту звуковую карту, но не удавалось. В Линуксе я новичок, никогда не пользовался этой системой, поэтому ничего не знаю. Может быть сейчас разработчики Линукса усовершенствовали систему и стоит ещё раз попробовать? Какую версию Линукса лучше поставить для этой звуковой карты, чтобы точно заработала? Если кто-то использует данную звуковую карту Asus на Линуксе, то подскажите алгоритм действий для её запуска, что требуется для включения режима ASIO?


Насколько я знаю, «ASIO» в лине из коробки. Поэтому устанавливать можно любой. Всё уже и так в ядре.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Хорошо бы прям кто-то сказал, кто лично использует эту карту на Линуксе, чтобы уже точно узнать.

Lunt
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Поправочка: как такового ASIO в линуксах нет, ибо это проприетарный протокол, причём реализуется на софтварном уровне. Но в линуксе звук и так работает напрямую со звуковой картой, по крайней мере через ALSA.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Хорошо бы прям кто-то сказал, кто лично использует эту карту на Линуксе, чтобы уже точно узнать.

Lunt
() автор топика

Вообще очень строптивая карта. Шумит при воспроизведении частоты 41кГц в наушниках. https://www.head-fi.org/f/threads/white-noise-coming-from-my-essence-stx-from...

На вендах это решается легко установкой драйверов с сайта, которые выставляют по дефолту частоту в 96000 ГЦ - и думать больше ни о чем не надо.

А на линуксах придётся попердолиться. Ибо иначе всё будет шипеть как в дешевом китайском приемнике.

Так то её поддержку завезли в линуксы этак в 2010 году. Но только с аудиосистемой как был трах-бабах так и остался.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon