LINUX.ORG.RU

Dota2 и SElinux

 , ,


0

2

Играл я себе в доту2, никого не трогал и тут меня начало выкидывать при подключении к серверу.

В dmesg

kernel: [100319.092113] dota_linux[13902]: segfault at 0 ip 00000000e49804e8 sp 00000000ffd5a018 error 4 in server.so[e38bb000+20dd000]
kernel: dota_linux[13902]: segfault at 0 ip 00000000e49804e8 sp 00000000ffd5a018 error 4 in server.so[e38bb000+20dd000]
kernel: [100385.828500] dota_linux[14265]: segfault at 0 ip 00000000e49254e8 sp 00000000ffff1728 error 4 in server.so[e3860000+20dd000]
Пока вылечил отключением SElinux, что не считаю сильно правильным. Так как я новичек в линуксе то для меня его освоение крайно сложно и непонятно, может кто-нибудь объяснить как это фиксить?

P.S. Есть ли дистрибутивы без SElinux или он включен в ядро везде? В слакваре тоже? Я как понимаю там до сих пор без systemd сидят на init. Это просто лирическое отступление и вопрос ради интереса.

А вообще включенный по умолчанию SELinux это как-то странно.

UPD: И ведь действительно включён по умолчанию. Нафиг на десктопе не сдался он.

melkor217 ★★★★★
()
Последнее исправление: melkor217 (всего исправлений: 1)

Вырубай selinux и не парься.

v9lij ★★★★★
()
setenforce Permissive

потом глянь логи

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i_gnatenko_brain

А я видел вас в таких темах, где вы агитируете за селинукс.

Изначально в доте криво отображался туман войны, починил это через

setsebool selinuxuser_execheap 1 -P

Опять же не уверен что правильно, так как разрешил видимо всем, а не только dota_linux.

Что сейчас можете предложить сделать?

frozen92
() автор топика
Ответ на: комментарий от i_gnatenko_brain

легко, дота когда играешь админку иногда просит, сама по сети гуляет, загружает файлы и многое другое.

erzent ☆☆
()