LINUX.ORG.RU

Одновременное использование NFS ресурса множеством клиентов - зависание.

 


0

1

Сервер NFS имеет расшареную папку:

/Games    *(rw,sync,no_root_squash)

На 2 и более клиентах fstab монтирование:

192.168.1.200:/Games2 /Games2 nfs rsize=8192,wsize=8192,timeo=14,intr

Один на один работает отлично, например загрузка игры. Но стоит второму клиенту запустить игру из этого ресурса, пусть даже не ту же самую, начинается глубокое зависание. И лишь снятие процесса запуска игры все отпускает и на одном из клиентов продолжается нормальная работа с NFS ресурсом.

Что это и как с этим бороться?

UPD: timeo=50 творит чудеса. !!))

с такой формулировкой догадок нет, смотри/показывай логи всех систем, смотри, на обращении к какому файлу зависает. Убедись, что везде свежие ядра и реализация NFS-сервера.

Krieger_Od ★★ ()

nfs 3 или 4? если 3, то по udp или по tcp работает?

Komintern ★★★★★ ()

1. [a]sync и убери rsize,wsize
2. у тебя wi-fi?!

anonymous ()

Что это

гены. мамки.

как с этим бороться?

для начала уяснить хотя бы для чего и какие параметры подключения используются.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.