LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OpenMW 0.27.0 Released

 ,


0

2

Changelog:

  • Implemented Acrobatics
  • Implemented God Mode
  • Implemented torch extinguishing
  • Implemented breath meter color change when it is running low
  • Fixed polish language version of Morrowind crashing OpenMW
  • Fixed decimal numbers not displaying correctly in the UI
  • Fixed camera not lowering while sneaking
  • Fixed ambient sounds playing while the game is paused
  • Fixed being able to enter third person view with the mousewheel when it should be disabled
  • Fixed some CDs not working correctly with Unshield installer
  • Fixed a script instruction to allow the Quick Character Creation plugin to work
  • Fixed fatigue not regenerating when jumping
  • Fixed Laire dieing inexplicably in Beshara
  • Merged the –master and –plugin switches
  • OpenCS: Implemented a start dialogue
  • OpenCS: Implemented handling file paths so that files are saved only to the local data cirectory, and only with OpenMW extensions: omwgame/omwaddon
  • OpenCS: Implemented Saving
  • OpenCS: Implemented new ESX selector
  • OpenCS: Implemented enforcing single-instance mode since multiple projects can be open
  • OpenCS: Implemented record filtering
  • OpenCS: Implemented default record filters
  • OpenCS: Proper compiler configuration (currently used only for syntax highlighting)

Развитие — карощий, неиграбельность — плахой!

beresk_let ★★★★★ ()

Уже... можно играть?

aidan ★★★★ ()

В неё на прохождение можно играть вообще?

kinik ★★☆ ()

чуть меньше половины исправлений вносятся одной или парой строк кода. Чем они ваще там занимаются?этж смешно

Neresar ★★ ()
Ответ на: комментарий от Neresar

ВНЕЗАПНО большая часть строк кода относится не к исправлениям, а ко всяким новым штукам.

heilkitty ★★ ()

тому кто ждет этот проект абсолютно накакать чего там пофиксено, всех интересует один вопрос когда будет хоть немного играбельно, а не то что ой смотрите у нас новый релиз и в нем мы пофиксили то, что теперь усталость не регенерируется в прыжке!!!обана все этого ждали!!!мне бы как разработчику было бы стыдно такое опубликовывать, мелочно как-то для релиза, по моему мнению

Neresar ★★ ()
Ответ на: комментарий от Neresar

мне бы как разработчику было бы стыдно такое опубликовывать, мелочно как-то для релиза, по моему мнению

Зато видно прогресс с предыдущего релиза.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Neresar

чо раскудахтался-то? бери да участвуй в проекте, сейвы запили им, например, приблизь 1.0

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне не нравится ogre)да и я больше по 2д игрулькам, ко ко ко

Neresar ★★ ()

Также они изменили конфиги, с которыми работает лаунчер.
Есть смысл мне оформлять всё это дело в новость? Или пускай здесь останется?

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Есть смысл мне оформлять всё это дело в новость?

Да. Люди должны знать, что OpenMW жив!

srrs ()
Ответ на: комментарий от srrs

Это не сарказм? =)
Всё-таки, я просрочил с переводом чейнджлога, которым тут, обычно, только я и занимаюсь.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Это не сарказм?

Нет.

Ну правда же, подумают, что проект умер и донатить перестанут.

srrs ()
Ответ на: комментарий от srrs

Ладно.
На форуме они сказали, что в донате не нуждаются. Рекомендуют просто рассказывать друзьям и знакомым. Хех.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Neresar

Neresar> ой смотрите у нас новый релиз и в нем мы пофиксили то, что теперь усталость не регенерируется в прыжке!!!обана все этого ждали!!!

Ты не поверишь, но это тоже очень ждали.

Neresar> мелочно как-то для релиза

Так это и не релиз. Рекомендую сходить в окулисту. Но раз окулиста на ЛОРе нет, а есть только логопед - тогда к логопеду.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.