LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Wow под wine

 ,


0

1

Кто нибудь здесь играет в вов? У меня одного очень мало фпс? На минимальных с OpenGL максимум 40 фпс, в рейде меньше 5.
ЧЯДНТ?
// вайн последний (пробовал и 1.6) видеокарта gtx560, дрова последние.

★★★★★

Но ведь у тебя же невидия вместо видиякарты. Уже скачал свежий бэкд^W драйвер ?

anonymous
()

Насколько я помню он уже хрен знает сколько висит в Platinum в AppDB вайна. Какие могут быть проблемы?

SjZ ★★★★★
()

Я играю. На говновидеокарте G103m нормально работает. На нормальной видеокарте GTX570 отлично работает. Драйвера блоб. Вайн 1.7.4

RevenantX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

У меня под Win столько.

У меня под виндой в рейде 15 фпс, но это на максимальных...

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я играю. На говновидеокарте G103m нормально работает. На нормальной видеокарте GTX570 отлично работает. Драйвера блоб. Вайн 1.7.4

Отлично это сколько фпс на каких настройках? :)
И какая версия блоба? WoW 5.4?

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я пиво пить к корешу заходил один раз, когда он в вов шпилил, так он там орал так, что я чуть от смеха не обоссался, вы тоже на рейдах орете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Вов 3.3.5

На 3.3.5 у меня тоже было около 100 фпсов. :)
на последнем клиенте нет возможности посмотреть?

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я так скоро подозреваю что придётся дуалбутиться с линуксом, чтобы играть в игрушки :3

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лиды рейдов бывает орут, если не особо адекватные. А так обычно спокойно все вайпаются)

RevenantX ★★★★
()

Я вижу тебя в основном играющим в доту :)

Забей на wow не стоит оно того.
Я пробовал как-то играть, не зацепило вообще, как в _это_ можно играть?)


P.S. У меня под wine работало очень хорошо. Но это было лет 5 назад, когда я еще болел Lineage 2.

Попробуй запустить через playonLinux

lexxus-lex ★★★
()

ЧЯДНТ?

Играешь на неподдерживаемой ОС.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

чо эт за фигня ваще ? какие-то мокрые письки, как разгонять если нет этих блобов вообще не сказано

anonymous
()

aewi.info, если планируешь дальше играть на opengl.

Либо ставь распоследний вайн с патчами, и запускай игру в режиме d3dx

Вов под вайном упирается в проц. Вернее в 1 поток.

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

как в _это_ можно играть?)

Целовал белочек и бил скрипты в подземельях? Пве ж убогое. Только пвп, только хардкор!

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

aewi.info, если планируешь дальше играть на opengl.

Сайт умер. Раньше юзал патч для распараллеливания для вова, но он вроде перестал работать.

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roman77

Вот 32 битная либа, что у меня в данный момент стоит:

А 64-битная есть? Или её не существует в природе?

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roman77

Взлетело. Если в выводе игры есть строки «fps 60 ( 61- 58) 75kb- 62t 16ms- 16ms ( 99%cpu- 99%gpu) nsend 60 wbuf 2», то взлетело.

Таких строк нету.

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bsdfun

А что-то вроде

glGetIntegerv
glGetIntegerv
glGetIntegerv
glGetString
glGetFloatv
glGetIntegerv
glGetIntegerv
glGenFramebuffers
glGetTexImage
glGetTexLevelParameteriv
glGetTexImage
glGenFramebuffers
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
glGetTexImage
glGenRenderbuffers
?

У меня такой вывод:

ERROR: ld.so: object 'rgl.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'rgl.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object 'rgl.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
fixme:heap:HeapSetInformation (nil) 1 (nil) 0
fixme:heap:HeapSetInformation 0x1505000 0 0x191fee4 4
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x191f14c,0x191f74c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x32cdbc,0x32d3bc): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x32cdbc,0x32d3bc): stub
fixme:wininet:CommitUrlCacheEntryInternal entry already in cache - don't know what to do!
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:wininet:CommitUrlCacheEntryInternal entry already in cache - don't know what to do!
fixme:wininet:URLCache_FindFirstFreeEntry Grow file
err:wininet:CommitUrlCacheEntryInternal no free entries
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x1a1e32c,0x1a1e92c): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x191f0c8,0x191f6c8): stub
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation (0x191f0c8,0x191f6c8): stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x191ed10,0x00000000), stub!
glGetString
glGetString
glGetString
glXQueryVersion
roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от roman77

У меня вот такой лог

fixme:heap:HeapSetInformation 0x3d4000 0 0x23fce0 4
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23e8a0,0x00000000), stub!
err:wgl:wglFinish wglFinish
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23e550,0x00000000), stub!
err:wgl:wglFinish wglFinish
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23ea80,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23eb00,0x00000000), stub!
err:wgl:wglFinish wglFinish
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23e7b0,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23eaa0,0x00000000), stub!
err:wgl:wglFinish wglFinish
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23e750,0x00000000), stub!
fixme:advapi:BuildSecurityDescriptorW ((nil),(nil),1,0x23f580,0,(nil),0x53cf0,0x23f574,0x23f558) stub!
fixme:advapi:BuildSecurityDescriptorW ((nil),(nil),1,0x23f580,0,(nil),0x48a90,0x23f574,0x23f558) stub!
fixme:heap:HeapSetInformation 0x8710000 0 0x860df70 4

bsdfun ★★★★★
() автор топика

Последний вайн очень плох. В некоторых играх даже текстур не видно многих. Попробуй 1,4-1,5 максимум. За последние 5 лет не было таких проблем - даже на МХ200 (32мб) пахало все на кубунте в 2009. Ну и таки на всякий случай - запусти как wine Wow -opengl.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

распараллеливание добавили в винцо

Это который набор патчей для распараллеливания d3d? Тестил с ним и wine-1.7.1 - в opengl режиме 28 фпс, в d3d с патчами 38, без патчей так же 28. Но даже с 38 фпс в спокойной обстановке игра не играбельна уже в данже.

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.