LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Интереснейшие на ваш взгляд комп. игры

 


4

4

Допрошёл Мафию. Теперь в моём списке пройденных игр их 5 штук. В игрх я особо не разбираюсь, всегда находилось что-нибудь интереснее, но сейчас, когда прошёл Мафию, даже грустно стало, что прошёл. Есть ли ещё такие игры?


Ответ на: комментарий от morse

Геймплей обычен. Не лучше и не хуже предыдущих. ТС хотел «сюжет и экшон», там есть оба два.

Хуже, как мне показалось. Его можно пройти, используя всего два вида оружия. А затяжные перестрелки и скучные мини боссы тоже не приносят удовольствия.

Делать предположения об уровне умственного развития человека на основании его игровых предпочтений — анализ достойный анона. Не уподобись!

Он неспособен понять и оценить некоторые игры, их гениальный замысел. Игры, они как произведения искусства.

tyakos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArturK

Игры, которые хочется играть до конца и не забрасывать.

Полностью зависит от вкуса. Кто-то в %game% играет 2 часа, кто-то неделями и месяцами. Хотите получить конкретный совет - озвучивайте критерии такой игры.

lampslave ★★
()
Ответ на: комментарий от tyakos

Он неспособен понять и оценить некоторые игры, их гениальный замысел. Игры, они как произведения искусства.

Это какую же твою любимую игру он так обидел, что у тебя так припекло пониже спины?

morse ★★★★★
()

Prince of Persia: The Sands Of Time 2003 года выпуска - сюжет (качественно выполненная восточная сказка), гемплей. Боевая система уныла, комбинаций минимум. Тащит сюжетом, проходил ее больше тридцати раз.

Prince of Persia: Warrior Within - полная противоположность предыдущей, сюжет никакой, за то боевка - просто смак, туча комбинаций, головы красиво разлетаются в стороны. Никакой однокнопочности и казуальности что в этой что в предыдущей.

Splinter Cell: Chaos Theory - один из двух стелсов на pc, имхо на порядок круче оппонента Thief (о нем ниже).