LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Intel HD3000, Wine, Dota2

 , ,


0

1

Захотелось поиграться на Intel HD3000 в Dota 2. После установки wine 1.5.11, steam и dota2 - все было ужасно. Ради теста поставил portal2 - тоже ужасные артефакты, все плохо.

Решил обновить систему, сейчас mesa собрана из git, intel-овский драйвер тоже собран из git

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Desktop 
OpenGL version string: 3.0 Mesa 9.0-devel (git-043f662)
OpenGL shading language version string: 1.30
Portal 2 стал работать нормально (почти идеально). А вот в Dota2 постоянно наблюдаются битые текстуры, иногда какая-нибудь текстура выползает на весь экран, а иногда вообще все зависает и убивается по intel_do_flush_locked failed input/output error.
~  ᐅ cat .drirc
<driconf>
    <device screen="0" driver="dri2">
        <application name="Default">
            <option name="vblank_mode" value="0" />
        </application>
    </device>
    <device screen="0" driver="i965">
        <application name="Default">
            <option name="force_s3tc_enable" value="true" />
            <option name="no_rast" value="false" />
            <option name="vblank_mode" value="0" />
            <option name="always_flush_batch" value="false" />
            <option name="always_flush_cache" value="false" />
            <option name="shader_precompile" value="true" />
            <option name="hiz" value="true" />
            <option name="stub_occlusion_query" value="false" />
            <option name="bo_reuse" value="1" />
            <option name="texture_tiling" value="true" />
            <option name="force_glsl_extensions_warn" value="false" />
            <option name="disable_blend_func_extended" value="false" />
            <option name="early_z" value="false" />
            <option name="allow_large_textures" value="2" />
            <option name="fragment_shader" value="false" />
        </application>
    </device>
</driconf>
~  ᐅ pacman -Q | grep libtxc 
lib32-libtxc_dxtn 1.0.1-2
libtxc_dxtn 1.0.1-2
~  ᐅ pacman -Q | grep mesa
lib32-mesa-git 20120907-1
mesa-demos 8.0.1-2
mesa-git 20120907-1
~  ᐅ uname -a
Linux test.company 3.5.3-1-ARCH #1 SMP PREEMPT Sun Aug 26 09:14:51 CEST 2012 x86_64 GNU/Linux


Ответ на: комментарий от xanf

по делу - вчера брат играл на моем ноуте, все работало. арч, все из реп, интел хд4000.

// если что, вопроса-то ты так и не задал =)

val-amart ★★★★★
()

А вот в Dota2 постоянно наблюдаются битые текстуры, иногда какая-нибудь текстура выползает на весь экран, а иногда вообще все зависает и убивается по intel_do_flush_locked failed input/output error.

Собрал все из гита и жалуешься что глючит. :)

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Собрал все из гита и жалуешься что глючит. :)

снова тупо linux way

hbars ★★★★★
()

Установите библиотеку для того, чтобы карточка умела сжатые текстуры. Не помню точно, как называется. Что–то типа txc_dxtn. Авось поможет.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

lib32-libtxc_dxtn 1.0.1-2 libtxc_dxtn 1.0.1-2 установлены

xanf
() автор топика
Ответ на: комментарий от bsdfun

Не из git-а вообще не работало :)

xanf
() автор топика

У меня такие же проблемы, но в GTA SA, debian wheezy, ядро 3.5 liquorix и изкоробочные меса и иксы. Хочу знать почему так. Видео карта - HD4000

Khades ★★
()
Ответ на: комментарий от Dragon59

Крутил все что можно. (архитектуру ускорения менял с SNA, driconf'ом игрался). Больше что крутить - не знаю :)

xanf
() автор топика

забей, у меня больше года уже ETQW не пашет, вначале все работало, потом появились артефакты, потом вообще сегфолты, слал баг репорты, никакого движения.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: Wine от Lighting

Все читал. Не помогло

xanf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Та же фигня

[    26.648] (--) intel(0): Integrated Graphics Chipset: Intel(R) Sandybridge Desktop (GT1)

xanf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

а ссылки есть на багрепорты?

xanf
() автор топика

cat .drirc

У меня drirc из хомяка не читается, лишь из /etc/.

Запусти игру с LIBGL_DEBUG=verbose, и глянь на выхлоп.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

Черт возьми. Реально не читает. Попробую сунуть в /etc/drirc, посмотрим завтра что выйдет

xanf
() автор топика

Интелодрова под линуксом не дружат с фичами из Directx 9. А новые версии Source уже не умеют 8. Так что для игр под вайном нвидиа онли.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Или ати - из всего этого пробовал только Portal, с закрытым видеодрайвером работает.

Может попробуешь разные версии LiveCD/LiveUSB какого-нибудь дистрибутива Linux? Или включить софтовый рендеринг (не знаю где включается) просто проверить?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

В Mesa, на моей ATi с открытым драйвером пропадают артефакты в играх. Но неиграбельный FPS, конечно.

ZenitharChampion ★★★★★
()
19 ноября 2012 г.
Ответ на: комментарий от xanf

А на нем как, нормально? максимум графики тянет?

loz ★★★★★
()
10 января 2013 г.

Balck screen

Дота 2 запускается, но всё что я получаю — черный экран и музыку. -novid -windowed не помогло

BruteForce ★★★
()

Игры не нужны, тем более под мои линуксы!

ossnewcomer
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

HD 3000(процессор i3 2330M), 1366х768, Убунта 13.04, обновлялся вчера, X updates подключены, X server 1.13.901, wine 1.4.1

BruteForce ★★★
()
Ответ на: комментарий от BruteForce

Угу. Только что попробовал - на HD4000 тоже самое под линуксом

xanf
() автор топика
Ответ на: комментарий от Theif

ах да, версия вайна 1.4 из репов бубунты, на 1.5 у меня тоже не работает - регрессия.

Theif
()
Ответ на: комментарий от Theif

Да. Кстати, glxgears говорит:

bruteforce@bruteforce-LIFEBOOK-SH531:~$ glxgears 
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
366 frames in 5.0 seconds = 73.016 FPS
Хотя в /etc/drirc
<driconf>
    <device screen="0" driver="i965">
        <application name="Default">
            <option name="force_s3tc_enable" value="true" />
            <option name="shader_precompile" value="true" />
            <option name="early_z" value="false" />
            <option name="hiz" value="true" />
            <option name="bo_reuse" value="1" />
            <option name="texture_tiling" value="true" />
            <option name="vblank_mode" value="0" />
            <option name="allow_large_textures" value="2" />
            <option name="fragment_shader" value="true" />
        </application>
        ...
    </device>

BruteForce ★★★
()
26 марта 2013 г.
Ответ на: комментарий от Theif

ясно, похоже что проблема в x86_64

xanf
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.