LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вышла бета-версия freeciv 2.4

 , , ,


0

1

Изменения по сравнению с предыдущей версией 2.3:

  • Увеличены максимальные размеры карт с 128000 до 2048000 тайлов, по одному измерению - с 512 до 32768.
  • Добавлена настройка сервера first_timeout, устанавливающая отдельный таймаут первого хода.
  • Авторизация игроков с помощью СУБД теперь использует lua скрипты. Поддерживаются MySQL и SQLite.
  • Добавлена команда /delegate, позволяющая передавать контроль другому игроку.
  • Добавлена команда /mapimg, сохраняющая карту в изображение.
  • Новый клиент для Gtk3.
  • Увеличено количество народов с 387 до 541.
  • Цвета игроков теперь выбираются сервером по набору правил.

http://freeciv.wikia.com/wiki/NEWS-2.4.0-beta1

★★★★★

Ответ на: комментарий от Yasenfire

В результате, получаем, что завоевание - дорогое удовольствие, а о том, сколько стоит массовое уничтожение человеков, вообще лучше не говорить.

Ну слава богу, теперь понятно, почему разнообразные завоеватели так стремились расширить границы своих держав. Оказывается, они были поголовно идиотами, захватывали чужие города в ущерб себе, да.

Потому что надо организовывать окупационную администрацию, устраивать полевые кухни для горожан, лишенных привычных коммуникаций, восстанавливать уничтожаемые диверсантами дороги, водопроводы и мосты, создавать гарнизоны, следить за транспортировкой через город боеприпасов, снаряжения и провианта для продвигающихся дальше войск, решать самый важный вопрос - о том, что кому достанется и сколько...

Все организационные работы делаются на раз-два, потому что это вопрос политической воли, а её у завоевателей как бы хватает. Это раз. Два: подумай, почему понятие «военная экономика» выделили в отдельную сущность.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Ты так любишь вносить новые идеи в изменение движка. Продвинь ка новую идею об игнорировании. Чтобы анонимусы могли не читать твою хуйню из поста в пост.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Ну слава богу, теперь понятно, почему разнообразные завоеватели так стремились расширить границы своих держав. Оказывается, они были поголовно идиотами, захватывали чужие города в ущерб себе, да.

Империи всех завоевателей поголовно ненадолго пережили (если вообще пережили) своих создателей. В первую очередь из-за полнейшего провала в экономике, да.

Белые люди если и воевали, то всегда за что-нибудь конкретное, например, за серебряные рудники в колониях или подписание важного договора. За человечину воевали только дураки, да.

Все организационные работы делаются на раз-два, потому что это вопрос политической воли, а её у завоевателей как бы хватает.

Все организационные работы делаются всегда через задницу. No exceptions.

Yasenfire
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Империи всех завоевателей поголовно ненадолго пережили (если вообще пережили) своих создателей. В первую очередь из-за полнейшего провала в экономике, да.

Расскажи это Британской или Российской империям, например.

За человечину воевали только дураки, да

За какую «человечину»?

Все организационные работы делаются всегда через задницу

О, ну понятно. Диванный знаток в треде.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Расскажи это Британской или Российской империям, например.

Обе колониальные. Во фрициве, если города не завоевывать, а постепенно застраивать ими землю с нуля, все с экономикой будет хорошо.

Yasenfire
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Обе колониальные

А колонизация - это не завоевание ни разу?

Во фрициве, если города не завоевывать, а постепенно застраивать ими землю с нуля, все с экономикой будет хорошо.

Ты ещё расскажи, как русские строили Казань и какую-нибудь Бухару, или римляне строили Алессию или Афины.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А колонизация - это не завоевание ни разу?

Еще раз для одаренных: РИ преимущественно не завоевывала чужие города, а строила собственные.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Ты ещё расскажи, как русские строили Казань и какую-нибудь Бухару

Лучше расскажи, как местные племена строили Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

чтобы не приходилось кормить ихнее население

Кормить захваченное население - не проблема, но они начинают себя воображать полноправными гражданинами, влиять на распределение бабла и счастье/несчастье. Это приводит к полному разладу экономики, жестко ориентированной на производство свободного бабла.

Нужно сварганить галочку «Оккупация», которая автоматически проставляется только при смене владельца города. Любое производство останавливается, продовольствие - только то которое администрация озаботилась завести, и 1/10 вероятность появления партизан в окрестностях.

Если в городе начинается голод, то вероятность появления партизан подскакивает до 6/10, но и численность населения сокращается «по правилам».

Зато, и население не учитывается, и перезахват не несет негативных последствий. Возможность сброса галочки лучше сделать не ранее 10 ходов после захвата, но не освобождения ;)

Как результат, придется развивать «аграрные регионы» (пленных кормить) и систему военной логистики (на которой можно невозбранно партизанить). А если военное присутствие на оккупированных территориях вдруг ослабнет, то города будут освобождены партизанами.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

РИ преимущественно не завоевывала чужие города, а строила собственные

Процентное соотношение в студию. Вместе с источником, естественно.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Процентное соотношение в студию. Вместе с источником, естественно.

На карту РФ глянь, чтоли. Поищи за Уралом города, которые были созданы не представителями РИ.

Да, если город с десятками тысяч населения вырос на месте деревни Куй-кукуй, где жило 400 человек местного великого племени куйкукуйцев, это не значит, что этот город не является полностью созданным РИ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Macil

Это можно реализовать внешними модификациями, или нужно вносить изменение в движок?

Если мы все тут такие умные - давайте форкнем. И если приживётся - отдадим обратно в апстрим.

feofil
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

До тебя не доходит что 1) играть более чем возможно 2) графика замечательная, не нужно её «улучшать» (читай - портить).

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Хочу цив1

там есть различные наборы правил и графики

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

А до тебя не доходит что для большинства пользователей этого проекта графика отличная и играть можно? А ты иди играй в какую-нибудь фигню.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

А до тебя не доходит что для большинства пользователей этого проекта графика отличная и играть можно?

«Большинство пользователей этого проекта» - это сто двадцать три человека что ли?

А ты иди играй в какую-нибудь фигню.

С удовольствием. Лучше поиграть в фигню, чем в полный отстой.

Kindly_Cat
()

Увеличены максимальные размеры карт

Ничего себе! Теперь одну партию можно будет год-другой играть!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Вот, кстати, единственное, что мне до сих пор не нравится во freeciv — отсутствие нормального товарообмена. Ну вот установил я торговые отношения между городами. И что? В одном с голоду пухнут, а в другом — жируют.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

«Большинство пользователей этого проекта» - это сто двадцать три человека что ли?

Возможно, зато они понимают что схематичность графики это фича, а не баг. А графика во freeciv замечательная, лучше чем в других реализациях цивилизации и лучше чем в оригинале.

С удовольствием. Лучше поиграть в фигню, чем в полный отстой.

Если игра явно не для тебя (ну не будут они гламурную графику делать, я в этом уверен) - так и надо было сразу сделать.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

Возможно, зато они понимают что схематичность графики это фича, а не баг

А я понимаю, что это баг, а не фича. Дальше что?

А графика во freeciv замечательная, лучше чем в других реализациях цивилизации и лучше чем в оригинале.

Брешешь.

ну не будут они гламурную графику делать, я в этом уверен

Ну и пусть катятся на лёгком катере.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Играй Civilization 5. В чем проблема?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

Ага ☺

А еще прикольно, когда кучка копьеносцев уничтожает гаубицу, или сбивает вертолет ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от feofil

Достаточно добавить откаты ;)

А также при строе «демократия» банки ведут независимую политику

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А возможность кошмарить оппозицию там уже есть?

да

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

устраивать полевые кухни для горожан, лишенных привычных коммуникаций

Вон травка растет. Ее и кушай, когда солнце сядет.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

но они начинают себя воображать полноправными гражданинами

надо ввести категории патрициев, плебеев и рабов

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

то вероятность появления партизан подскакивает до 6/10

партизаны могут эффективно действовать только при материальной поддержке населения. При ее отсутствии (а при случае голода будет именно так) они быстро сдохнут, либо не будет времени на войну.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Yasenfire

а вы хотите стирать захваченные города мановением мышки, чтобы не приходилось кормить ихнее население.

когда в последний раз захватили Вавилон, именно так и произошло.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Империи всех завоевателей поголовно ненадолго пережили (если вообще пережили) своих создателей.

Парфянское царство очень любило кого-нибудь захватить, а просуществовало около 500 лет

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Macil

Нужно сварганить галочку «Оккупация» ... Любое производство останавливается, продовольствие - только то которое администрация озаботилась завести

почитай историю и приведи примеры такого

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну вот установил я торговые отношения между городами. И что? В одном с голоду пухнут, а в другом — жируют.

да-да! в первоциве или второциве можно было выбирать тип товара

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Графика отстойная

То есть, для вас рогалики и что-то вроде Dwarf Fortress вообще не игры?

Lonli-Lockley
()
23 мая 2014 г.
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Не боги горшки обжигают

Кто тебе мешает улучшить графику? Критиковать можно что-то, что не поддаётся изменениям. А в игре freeciv абсолютно всё можно (и нужно) переделывать, улучшать. Играйте во FreeCiv (Свободная цивилизация) по-русски и вступайте в клуб http://clubs.ya.ru/4611686018427482820/

Sinus56
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.