LINUX.ORG.RU
ФорумGames

LAN NAT + WINE + WoW - не пускает на реалмы


0

0

Имеется компьютер, подключающийся к интернету через ppp0 и с сетевой картой eth0, воткнутой во второй компьютер который через iptables nat ходит в интернет.
Недавно попытался на втором компьютере запустить WoW - он запустился, можно авторизоваться на сервере - но дальше экрана создания персонажа дело не идет. При создании персонажа происходит зависание связи и обрыв соединения с сервером, (но персонаж создается и при следующей авторизации, на сервере он есть), при попытках зайти в саму игру (не важно каким персонажем - созданым только что, или тем который уже создан с другого компьютера) - после продолжительного висения происходит обрыв соединения с сервером. При этом на первом компьютере все нормально (все запускается и без пролем играется).
На втором компьютере в интернет ходят пинги (без обрывов), разрешаются имена dns и вообще кроме как с WoW проблем с интернетом не наблюдается.
перепробовал много всяких настроек iptables, может кто нибудь в курсе что можно сделать чтобы соединения были нормальными (дистр slackware 12.0 на клиенте и на гейте, сервер WoW - русский Близардовски, провайдер skylink)?

Можно погонять во время логина wireshark, и посмотреть что происходит

Ещё можно скопировать весь префикс с игрой на другой комп, чтобы убедиться что никакие настройки wine не подверглись изменениям

Gary ★★★★★
()

[Solved] Проблема была в MTU на интерфейсе ppp0 на гейтвее, он был меньше чем на eth0 и видимо поэтому второй компьютер не мог нормально отправлять данные на сервер. Решил установив на всех интерфейсах (eth0 гейта и eth0 клиента) одинаковый MTU (как на ppp0), после этого соединять стало как нужно.

icecold
() автор топика
Ответ на: комментарий от kilolife

Проще, но нат делал по ховтам, а там такого нету. спасибо за разъяснение.

icecold
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.