LINUX.ORG.RU
ФорумGames

World of Warcraft


0

0

Кто-нибудь запускал сабж при gxApi="Direct3D"? Потому что в OpenGL эта дрянь тормозит даже в винде.

★★★★★

Запускал, бегает очень шустро по сравнению с OpenGL, но существует достаточно артефактов в виде прорисовки графики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ясно. Пока для ВоВ-а винда...

Xellos ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

+1 со скоростью все нормально - эфекты отрисовывает не все - в результате картинка хуже чем в "Винде".

anonymous
()

> Потому что в OpenGL эта дрянь тормозит даже в винде.

Не знаю как там в винде, в мандриве 2007 работала без тормозов, так что не проецируй.

anonymous
()

Нет, если сравнивать с тем, что у меня было недавно (16 фпс макс, 0.5-2 фпс в Шатрахе) - то не тормозит. Если сравнивать сейчас, на 8800GTX, то при включении OpenGL появляется "дёрганность" картинки. То есть вроде всё хорошо, красиво, но вот поворачиваешься - и как-то оно резко, без плавности.

А попытка запустить в Direct3D под wine 1.0 с пустым конфигом ВоВ-а привела к зависанию на выводе лицензии. Мышь двигается, но ни на что не нажимает.

Xellos ★★★★★
() автор топика

Debian 2.6.18-5-686

wine-0.9.57

$ wine WoW.exe

без напильников работает приемлемо плавно (неофициальный сервер с мелкими глюками для местной локалки, клиент к нему на 8.5Gb :).

anonymous
()

В свое время запускал под убунту с огл - было быстрее чем под виндой.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khades

Кстати. Что там на самом деле дизейблится?

Xellos ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.