Не нужен, у меня брат умер (для общества) из-за него, конченный человек. Когда человек на протяжении уже шести лет только и делает, что надрачивает клаву, это конченный человек.
>Как думаете, какая его судьба на ближайшую пару лет и вообще?
Касательно судьбы World of Warcraft я ничего сказать не могу. Но учитывая вышедший 7-го декабря аддон (или что-там-у-них) Cataclysm, могу предсказать судьбу нескольких тысяч студентов и нескольких сотен военных комиссариатов.
Не пойму вас люди, играете на пиратках. Сам играл очень не продолжительно: апнул 70й тогда еще, посмотрел что делать там нех, и свалил на офф.
Я думаю до выхода титана он жить будет, а дальше начнет катится в гавно. Вряд ли близы будут тратить основные силы на поддержку игры которой уже будет столько лет.
странно... а как он находит там что-то новое? я играл гораздо меньше, и все равно уже такое ощущение что знаешь каждую травинку
изменили же старый мир, не весь конечно, но весьма основательно. контент патчи же, вов это не кач, а рейды и бг. каждые пол года новый инст.
ММОРПГ это не когда происходит что-то новое, это когда многократно повторяется что-то старое.
вов не корейцы создали
Титан вроде анонсировали
Они не анонсировали, у них просочилось.
а потом они подтвердили
вот думаю, стоит ли двинуть на офф RPvP
на русской закладке нет РП серверов.
и насколько быстро можно на оффе раскачаться до 80ого =)
да 85 уже. и что ты там такой раскаченный делать будешь то? а так, недели 2 полу-задрот режима или пару месяцев крайне казуального. 80-85 удивительно и необычно короткий путь.
> WoW - это эталон наитупейшей игры, где не надо ни думать, ни реакцию развивать.
это не правда. не думаю что вам интересно узнать на сколько сложная игра. но если все таки, оцените степень требуемой коммуникации между 25ю людьми: http://www.youtube.com/watch?v=yzZ8LTGcMVI
> WoW - это эталон наитупейшей игры, где не надо ни думать, ни реакцию развивать.
Вообще-то надо. Особенно в пвп. Если на поле боя или арене все как бараны прут вперёд - это явно не к победе. Армией/отрядом должен кто-то управлять. А остальные должны адаптировать приказы под те детали, о которых они просто не успевают докладывать.
Да и в мелкой стычке «один на один» быстрые и чёткие действия решают исход. При этом «задротский» шмот превосходит обычный, но не на порядок. Ровные руки всегда решали.