LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Облачный гейминг: это только у меня так всё плохо?

 , ,


0

1

Решил я сыграть в доку через облачный гейминг VK Play через браузер chrome (последняя версия с чистым профилем, без плагинов).

Так вот, наблюдаются такие проблемы:

  1. Периодически странные торможения. Курсор мыши (отрисовывается игрой, так как его вид отличается от системного) не тормозит, реагирует на движения мыши быстро. Но действия персонажей в игре и движение камеры отстают от команд. Если бы была проблема с интернет-соединением, то и курсор должен был бы тормозить (ведь, как я понимаю, это работает по принципу как VNC, а не как сетевая прозрачность иксов).

  2. Управление может повиснуть наглухо, при этом видео транслируется. помогает закрытие вкладки (браузер обычно пишет, что вкладка не отвечает) и новое подключение.

Есть ли возможность решить проблемы? Или облачный гейминг, особенно через браузер (для онтопика других вариантов нет) так всегда работает?

Перемещено dataman из desktop


Во-первых, игра через удалённый доступ это скам. Тормоза разной степени ожидаются даже с самым качественным подключением.

Во-вторых, втонтакт даже свой главный сайт не может предоставить без тормозов. Не вижу, как у них вторичные сервисы лучше бы работали.

Bfgeshka ★★★★★
()

(браузер обычно пишет, что вкладка не отвечает)

Я бы посоветовал убедиться в том, что точно это не браузер тормозит. Нужно посмотреть какая загрузка процессора и включены ли оптимизации, это галочки в настройках браузера.

И да, надо писать в тех.поддержку по поводу этой ситуации с описание какая игра и в какое время. Может, даже, деньги вернут.

dicos ★★★
()

Облачный гейминг: это только у меня так всё плохо?

У всех все хорошо: нет облачного ненужно, нет проблем облачного ненужно.

Есть ли возможность решить проблемы?

Подумой ;)

slackwarrior ★★★★★
()

Может у тебя интернет плохой?

Давай расчитаем нужные параметры для экрана 1920x1080, и частоты 60 гц

Сначала про задержку, приходить каждый кадр должен как максимум за 10 мс, проверь пинг до сервера.

Кадров должно в секунду приходить 60 штук, если экран 1920x1080 и на цвет 24 битное значение, то интернет должен позволять передавать за 1 секунду 1920*1080*24/8*60/1024/1024 = 400 мегабайт. Хотя если кадры меняются очень редко, то 150 мб к примеру должно хватить. Обрати внимание что это не мегабиты.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Кадров должно в секунду приходить 60 штук, если экран 1920x1080 и на цвет 24 битное значение, то интернет должен позволять передавать за 1 секунду 1920108024/8*60/1024/1024 = 400 мегабайт. Хотя если кадры меняются очень редко, то 150 мб к примеру должно хватить. Обрати внимание что это не мегабиты.

Это какой же битрейт у 4к ютуб роликов по таким расчетам

MaZy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MaZy

Они же заранее сжимаются (правда все равно много артефактов и мало фпс), думаю ОП будет недоволен если ему повысят задержку до 10 секунд, введя хорошее сжатие.

На видео малый фпс не чувствуется, он заметен только когда есть ввод и реагирование на ввод, поэтому видео может выглядеть плавным и не вызывать проблем, а все что меньше 60 фпс в играх похоже на слайдшоу.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от MaZy

Даже кабель от видеокарты к монитору не способен передавать 4к и 270 гц, если только не включать сжатие с потерями. Какие будут потери или задержка при передаче через интернет можно расчитать самому на основе данных из википедии.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 2)

гугл стадия же вроде и сдох по этой причине, что с инпут лагом по 50 мс играть невозможно. это как смотреть видео на древней мобилке, где 17-18 кадров в секунду было

rtxtxtrx ★★★
()

Если бы с облачным геймингом всё было хорошо, то игровые пк стали бы не нужны (как мне кажется). И (наверное) появились бы консоли, которые запускали бы игори в облаке, чтоб на железе экономить. Что-то не взлетел облачный гейминг (хотя сама идея хорошая)

sho_mi_kok
()

Не понимаю как вообще это может работать.

Это как на электрогитаре играть через bluetooth. Теоретически можно, казалось бы, но на практике это не имеет смысла, из-за непреодолимой задержки, которую невозможно уменьшить никак. Как ни изворачивайся, придется обматываться проводами. Так и тут.

James_Holden ★★★★★
()

Я не знаю про VK Play, но по стримингу по локалке (Sunshine) вполне можно играть, но конечно в одиночные игры. В карточные игры думаю можно и в много-пользовательские поиграть или пошаговые много-пользовательские.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)