LINUX.ORG.RU

О чём речь то? При чём тут AMD? Масштабирование не они изобрели, и оно давно везде работает, в том числе и с целыми коэфициентами если захочешь. Если у тебя какое-то особенное AMD-only масштабирование то уточнил бы лучше в чём суть.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно просто использовать ненативное разрешение экрана тогда. Рендеришь в 640х480 на фуллхд и получаешь целочисленное скалирование (ну, с обрубкой по аспекту).

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Зависит от монитора, что там получится на самом деле. В целом, на современные дисплеи лучше выводить картинку в родном разрешении. Хотя сейчас уже есть мониторы с поддержкой двух разрешений, но это нишевая «геймерская» тема.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от No

И как ты собрался это делать каждый раз при смене игорем разрешения? Еще раз, вся суть в том что пиксели просто дублируются в зависимости от пропорций и картинка центрируется с сохранением пропорций. Как уже сказали это поддерживается в gamescope (ключик -n) и proton (WINE_FULLSCREEN_INTEGER_SCALING=1).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от No

Еще раз для тех кто в танке. Пушкин будет каждый раз считать эти ваши цихры под каждое разнешение а потом еще смещения для центрирования?

anonymous
()

Всё, идея сдохла? Лет 5 назад было столько разговоров. Неужели вообще никому не нужно? Говорят что под Виндой работает.

Кому нужно просто молча используют. Под виндой это lossless scaling и драйвера, под линуксом gamescope.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Целочисленное скалирование само по себе костыль, потребность в котором резко возросла с появлением 4к мониторов. Помню как в 2014 году ныл по поводу того, что в линуксе я могу через xrandr его использовать, а под виндой 4к монитор невозможно в играх без этого использовать.

gamescope - универсальный костыль для решения проблем с выводом изображения из игр в целом, в нём можно включить и целочисленное скалирование. Еще можно в вайне это сделать, но мне геймскоуп привычнее.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Целочисленное скалирование само по себе костыль, потребность в котором резко возросла с появлением 4к мониторов.

С чего бы ей возрастать? Если покупаешь HiDPI-монитор, то нет смысла на нём разводить мыло/лесенки. А если игра не поддерживает, то в топку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

настоящий костыль это дополнительный элт монитор

Это просто модно. Да и игры двадцатилетней свежести выглядят роднее на ЭЛТ. Я лично не скучаю по этой мебели, но могу понять тех, кому хочется немного вернуться в прошлое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

то, что покупали hidpi не для игр не значит, что в игры не играют

Чушь, если честно

апскейлинг во всех играх и статистика видеокарт иного мнения

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С чего бы ей возрастать? Если покупаешь HiDPI-монитор, то нет смысла на нём разводить мыло/лесенки. А если игра не поддерживает, то в топку.

До появления 4к мониторов подобное скалирование нужно было для старых 2д игр типа дьяблы с набором фиксированных разрешений типа 800x600. На 1920x1200 можно было играть без искажений.

С выходом 4к ситуация изменилась. На 4к мониторе, в теории, можно вывести и 1080p картинку без искажений, но ни в играх, ни в мониторах, ни в ОС не было для этого поддержки (кроме линукса). При этом в то время даже богатые геймеры избегали 1440p мониторов, так как даже с топовыми карточками часто приходилось идти на неоправданные жертвы в плане производительности для такого разрешения. Без целочисленного скалирования просто можно было забить на игры с 4к монитором, либо иметь два экрана для разных задач. Но и это на практике применять можно было только с продуманной и удобной системой кронштейнов.

Сегодня с этим попроще, так как никто не обходится без апскейлиров в играх. Но и тут есть нюансы, dlss/fsr не бесплатный, а производительности и памяти какой-нибудь 5060 не всегда хватает и для 1080p. Возможность на 4к мониторе играть в 1080p без артефактов всё еще востребована.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

До появления 4к мониторов подобное скалирование нужно было для старых 2д игр типа дьяблы с набором фиксированных разрешений типа 800x600. На 1920x1200 можно было играть без искажений.

Нет, не нужно. На низком DPI в оконном режиме не будет никаких искажений. Называть растягивание вдвое «без искажений» — ну, это надо иметь своеобразные представления об искажениях, плохое зрение или дистанцию метров пять до монитора.

4к мониторе, в теории, можно вывести и 1080p картинку без искажений

Да, в окне. И даже не в теории, а на практике.

Без целочисленного скалирования просто можно было забить на игры с 4к монитором

Я забил на игры, которые не могут работать в нормальном разрешении и с поддержкой «высокого» DPI. Их мало, особой потери не заметил. Как работает кратное масштабирование отрендеренной в 1080P картинки я знаю, называть это «без искажений» — см. выше.

Сегодня с этим попроще, так как никто не обходится без апскейлиров в играх

Хорошо как, что я обхожусь.

Возможность на 4к мониторе играть в 1080p без артефактов всё еще востребована.

Оконный режим друг страдальцев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На низком DPI в оконном режиме не будет никаких искажений.

Не будет. Только это не удобно и появляются другие нюансы с выходом мышки за пределы окна. А кто понимал что делает, те играют без артефактов на большом экране.

Я забил на игры…

Это видно, никто так не играет.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Это видно, никто так не играет.

Избирательное цитирование, имитация шланга, искажение фактов. Живи дальше в своей проклятой эхо-камере, которую скм и создал.

anonymous
()