LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Beyond Good & Evil, widescreen fix и dxvk

 , ,


0

1

Всем привет

Думаю установить widescreen fix, но он содетжит d3d9.dll Но тогда же dxvk перестанет работать? dxvk же d3d9.dll заменяет

Не особо играл пока, а нужен ли вообще этот фикс? Разрешение выставляется какое нужно, но на рутрекере в раздаче пишут что без этого фикса текстуры растянуты. Ранее не играл, так что не могу оценить, растянуты они или нет)

Ответ на: комментарий от xDShot

Гитхаб находил только у lutris, а не у самого проекта. https://github.com/legluondunet/MyLittleLutrisScripts/tree/master/Beyond%20Good%20and%20Evil

Там фиксы для стим и gog версии, у меня, как я понял, версия от «буки». Ставил оба, с одним не запускается, если не удалить / переименовать d3d9.dll
Ничего визуально не меняется

Может попробовать gog версию. Или вообще забить, выглядит в принципе нормально, учитывая год выхода, да и не факт, что игра надолго затянет)

sho_mi_kok
() автор топика

Ещё вопрос, а там все диалоги озвучены? Когда начинал, там были озвучены, но был рассинхрон, и сама игра тормозила. Дошёл до первого сохранения. Потом запускал на wine c ntsync, скачал dsound.dll (как я понял, должен звук фиксить) https://github.com/legluondunet/MyLittleLutrisScripts/tree/master/Beyond%20Good%20and%20Evil
И тормозить перестала

Звук есть, и диалоги в которых озвучки нет я сам начинал, а до этого они были по сюжету

sho_mi_kok
() автор топика