LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хорроры, смутные подозрения

 , ,


0

1

А пытаются ли современные смузинутые и толерантные разрабы в самом деле пугать? Или так, кинцо по мотивам? Ведь если напугать по настоящему - детишки не бкдут просить родителей купить больше, кто то может отъехать и потом в суд подать.

А не пытались ли бр. Гримм в самом деле пугать? Или так, сказки по мотивам? Ведь если напугать по настоящему - детишки не бкдут просить родителей прочитать больше и т.д. и т.п.

Пользуется спросом, значит будут делать.

И, да, что сказать-то хотел - косноязычно и непонятно?

vvn_black ★★★★★
()

Есть же различные моды, где у разработчиков не связаны руки всякими там рейтингами и прочим бюрократическим калом.

Вот к примеру всякие Cry of Fear и прочие SCP-games могли бы и не пройти «цензурные органы» многих стран из-за всяких там скримеров внутри.

Ну а вообще детишек пугает больше не внезапный скример, а различная гнетущая атмосфера.

EXL ★★★★★
()

Есть нормальные хорроры, но они теряются на фоне распиаренного мусора вроде outlast. А разработчики таких «хорроров» даже если и пытаются, то отсутствие таланта и умения им в этом мешает.

otto ★★★
()

А пытаются ли современные смузинутые и толерантные разрабы в самом деле пугать?

У вас очень интересное мировоззрение, что все люди одинаковые, а вы тут такой оригинал)

goingUp ★★★★★
()

Надо пони мать, что игры для десктопа, консосей и VR воспринимаются и, соответственно, должны режиссироваться совсем по-разному. Этим заморачивается совсем мало лишь кто, и потому имеем что имеем.

Эталонный пример - крайний™ Resident Evil, где мобы после сокращения дистанции картинно размахивают руками и щёлкают зубами перед камерой вместо активных действий, чтобы тормознутые консольщики и любители VR умпели хоть что-то сделать. Под ПК поведение ИИ, естественно, никто не подстраивал.

bo4ok
()

Современные и смузинутые - практически нет.
Скримеры делают, но это слишком просто и прямолинейно.

А вот густую атмосферу хтонического ужаса разве что всякие околоиндюшатники.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex1101

да, можно. Можно не пугать призраками, а планомерно давить на психику. Этто пугает покруче бабаек. Посмотри «Пустошь тьмы и зла». Хотя заклятие 2 прям оочень хорошо получилось

SpaceRanger ★★
()
Последнее исправление: SpaceRanger (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Да ладно. Есть подборки реальных кошмаров, развей-углуби, напугаешь любого. Ещё есть приём медленного скримера, когда зритель имеет ожидания и они медленно и методично обламываются, в финале зритель добивается цельной картиной происходящего, по кускам не очень страшно, целиком в первую секунду не страшно, как понимаешь что это - писаешься

DumLemming ★★
() автор топика
Последнее исправление: DumLemming (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Почти все сюжеты ужасов уже известны и просмотрены много раз, зрителя сложно чем-то удивить.

А было уже, что игра удаляет файл с твоего диска, каждый раз как ты проигрываешь?

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Паранормальное явление создает ощущение, что это не выдумка, а происходит на самом деле и ты с этим ничего сделать не можешь. Т.е. когда ты воспринимаешь фильм как фильм, любые движения предметов или типа того ты воспринимаешь как «скукота, что тут страшного». А тут режиссеру удалось добиться атмосферы документальной съемки и беспомощности перед этими явлениями. И после фильма еще некоторое время ты думаешь «а если у меня что-то такое произойдет, что я буду делать?».

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Еще есть категория игр, которые пугают не наличием монстров, скримеров или угрожающих ситуаций, а общей странностью и сюрреалистичностью.

В качестве примера могу привести старинные и культовые LSD:DREAM Emulator или Yume Nikki.

Но это слишком специфичные игры для узкого круга ценителей.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)